Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Омской области (с изменениями на 13 мая 2013 г.) (утратил силу)



Подраздел 6. Регистрация поступающих документов

59. Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования. Документы регистрируются независимо от способа их доставки.

Документы регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения либо при поступлении в нерабочее время на следующий рабочий день. При передаче документа из одного структурного подразделения в другое он повторно не регистрируется.

Не подлежат регистрации в Правительстве Омской области материалы справочно-информационного характера, перечисленные в приложении N 15 к Инструкции.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).

60. Регистрация документов производится в зависимости от вида документа, автора и содержания. В отделе учета и обработки документов регистрируются и учитываются:

1) документы, поступившие на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;

2) переписка за подписью Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области;

3) докладные записки на имя Губернатора Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, Управляющего делами Правительства Омской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)

61. Документы регистрируются и учитываются отделом учета и обработки документов в СЭДО путем создания электронных образов документов с внесением следующих основных реквизитов:

входящий номер документа;

дата поступления документа;

адресант;

адрес адресанта;

номер документа;

дата документа;

должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ;

наименование текста;

вид документа;

вид доставки документа;

должностное лицо, поставившее документ на контроль;

содержание;

указания по исполнению документа.

Включение электронного образа документа в СЭДО возможно только после его сравнения с подлинником документа. Не подлежат сканированию:

сброшюрованные документы и другие текстовые материалы;

книги, буклеты, карты, диаграммы, материалы форматом более А4, а также состоящие из листов разного формата;

материалы с малоразборчивым текстом;

письма граждан, приложенные к документам.