9. В Правительстве Омской области документы оформляются на бланках в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Допускается оформление документов на бланках, изготавливаемых на стандартных листах бумаги формата А5 (148 х 210 мм).
В Правительстве Омской области также создаются и используются:
1) электронные документы, создаваемые без предварительного документирования на бумажном носителе;
2) электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в СЭДО.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).
10. Изготовление бланков с изображением герба Омской области, предусмотренных пунктом 11 Инструкции, осуществляется типографским способом.
Иные виды бланков могут изготавливаться средствами оперативной полиграфии или вычислительной техники. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).
11. Управлением делами изготавливаются, хранятся и учитываются следующие бланки:
1) Губернатора Омской области (приложение N 1 к Инструкции), Председателя Правительства Омской области (приложение N 2 к Инструкции), первого заместителя Председателя Правительства Омской области (приложение N 3 к Инструкции), заместителя Председателя Правительства Омской области (приложение N 4 к Инструкции), руководителя Аппарата Губернатора Омской области (приложение N 6 к Инструкции);
2) указа Губернатора Омской области (приложение N 7 к Инструкции), распоряжения Губернатора Омской области (приложение N 8 к Инструкции), постановления Правительства Омской области (приложение N 9 к Инструкции), распоряжения Правительства Омской области (приложение N 10 к Инструкции).
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)
12. Бланки, перечисленные в пункте 11 Инструкции, являются бланками строгой отчетности. На оборотной стороне бланков соответствующего вида проставляются порядковые номера.
Электронные шаблоны бланков документов, перечисленных в пункте 11 Инструкции, хранятся в СЭДО Правительства Омской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 6 сентября 2012 года N 90, - см. предыдущую редакцию).
13. При подготовке проектов правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области исполнитель обращается за соответствующими бланками в протокольный отдел управления организационного обеспечения и документооборота Управления делами (далее - протокольный отдел) к лицу, ответственному за ведение их учета, представив проект правового акта (второй экземпляр) с визой соответствующего руководителя.
При подготовке писем за подписью первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области исполнитель обращается за бланком письма в отдел учета и обработки документов к лицу, ответственному за ведение их учета, представив проект письма с визой соответствующего руководителя.
Бланки Губернатора Омской области и Председателя Правительства Омской области выдаются лицом, ответственным за ведение их учета в Секретариате Губернатора Омской области, или по согласованию с Секретариатом Губернатора Омской области в отделе учета и обработки документов, помощникам (советникам) первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, министра Омской области, иным государственным гражданским служащим Омской области органов исполнительной власти под роспись на основании представленного проекта письма, завизированного соответствующим руководителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)
14. Сверка бланков, перечисленных в пункте 11 Инструкции, проводится ежемесячно в протокольном отделе и отделе учета и обработки документов. Испорченные бланки сдаются в протокольный отдел и отдел учета и обработки документов, а затем погашаются и уничтожаются по акту, утверждаемому Управляющим делами Правительства Омской области, путем измельчения с помощью технических средств.
15. При утере бланков Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителя Председателя Правительства Омской области, руководителя Аппарата Губернатора Омской области, правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области проводится служебная проверка. Лица, получившие бланки в установленном порядке, обеспечивают их сохранность.
(Пункт в редакции, введенной в действие Указом Губернатора Омской области от 13 мая 2013 года N 71, - см. предыдущую редакцию)
16. Внутренние документы (докладные записки, справки, отчеты и др.) оформляются без бланков.