Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 февраля 2010 года N 5-п

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 18.05.2015 N 4-п)

В соответствии с Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области" приказываю:

1. Утвердить:

1) Положение об организации доступа к информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление) согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

2) Перечень информации о деятельности Главного управления согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Руководителям структурных подразделений Главного управления своевременно представлять в отдел оповещения, связи, мониторинга и информационных технологий Главного управления информацию согласно приложению N 2 к настоящему приказу для ее размещения в сети Интернет.

3. Отделу оповещения, связи и информационных технологий Главного управления организовать техническое обеспечение размещения информации о деятельности Главного управления, обеспечивать соблюдение сроков ее обновления и периодичности размещения в сети Интернет.

(в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 18.05.2015 N 4-п)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
Ю.М.Соловьев

     




Приложение N 1
к Приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 19 февраля 2010 года N 5-п

     

 ПОЛОЖЕНИЕ об организации доступа к информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

I. Общие положения


1. Настоящим Положением устанавливается порядок организации доступа к информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление), порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления.

II. Порядок организации доступа к информации о деятельности Главного управления


2. Доступ к информации о деятельности Главного управления обеспечивается следующими способами:

1) обнародование (опубликование) Главным управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

2) размещение Главным управлением информации о своей деятельности в сети Интернет;

3) размещение информации о своей деятельности в помещении, занимаемом Главным управлением;

4) предоставление гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), общественным объединениям, государственным органам и органам местного самоуправления (далее - пользователи информации) по их запросу информации о деятельности Главного управления.

3. При запросе информации о деятельности Главного управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети Интернет, в ответе на запрос Главным управлением указывается название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

4. В случае поступления в Главное управление запроса, составленного на иностранном языке, этот запрос рассматривается в общем порядке, установленном для рассмотрения запросов. Если текст запроса не поддается прочтению, такой запрос не рассматривается, о чем сообщается лицу, направившему запрос, если его фамилия (наименование организации) и почтовый адрес поддаются прочтению.

III. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления


5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.

6. Проверки проводятся по поручению начальника Главного управления в месячный срок.

7. По результатам проверок начальнику Главного управления направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления.




Приложение N 2
к приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 19 февраля 2010 года N 5-п

ПЕРЕЧЕНЬ информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области

 (в ред. Приказа Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 18.05.2015 N 4-п)

N п/п

Перечень информации о деятельности Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление)

Сроки обновления и периодичность размещения информации в сети Интернет

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Общая информация о Главном управлении

1.1.

Наименование и структура Главного управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов Главного управления

Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения информации

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

1.2.

Сведения о полномочиях Главного управления, задачах и функциях структурных подразделений Главного управления, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции

Не позднее 5 рабочих со дня принятия либо изменения соответствующих нормативных правовых актов

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

1.3.

Перечень государственных учреждений, подведомственных Главному управлению, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов государственных учреждений, подведомственных Главному управлению

Не позднее 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании государственного учреждения либо со дня изменений сведений о действующем государственном учреждении

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

1.4.

Сведения о руководителе Главного управления, его заместителях, руководителях структурных подразделений Главного управления, руководителях государственных учреждений, подведомственных Главному управлению (фамилии, имена, отчества, а также, при согласии указанных лиц, иные сведения о них)

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры Главного управления, назначения руководителя государственного учреждения

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

1.5.

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Главного управления, государственных учреждений, подведомственных Главному управлению

Не позднее 5 рабочих дней с момента начала их функционирования

Отдел оповещения, связи и информационных технологий Главного управления

2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления

2.1.

Нормативные правовые акты, изданные Главным управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации

Не позднее 5 рабочих дней с момента подписания

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

2.2.

Тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области

В течение 2 рабочих дней со дня внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательное Собрание Омской области

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

2.3.

Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления, отдел оповещения, связи и информационных технологий Главного управления

2.4.

Административные регламенты, стандарты государственных услуг, функций

Не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения, либо внесения в них изменений

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления

2.5.

Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Главным управлением, государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению, к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения соответствующей формы

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления

2.6.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Главным управлением, государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению

Не позднее 5 рабочих дней со дня внесения изменений в действующий порядок

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

3. Информация о текущей деятельности Главного управления

3.1.

Сведения о государственных услугах, предоставляемых Главным управлением

Поддерживается в актуальном состоянии

Структурные подразделения Главного управления

3.2.

Сведения государственных программах, исполнителем которых является Главное управление

Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения государственной программы

Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления

3.3.

Информация об участии Главного управления в международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации

Не позднее 5 рабочих дней с момента принятия (подписания) соответствующего документа

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

3.4.

Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Главного управления

Анонсы официального визита (рабочей поездки, официального мероприятия) - в течение 1 рабочего дня до начала указанных мероприятий. Итоги официального визита - в течение 1 рабочего дня после окончания указанных мероприятий

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

3.5.

Информация о мероприятиях, проводимых Главным управлением по основным направлениям деятельности, в том числе о состоянии защиты населения и территорий Омской области от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них

В течение 2 рабочих дней со дня проведения мероприятия, поддерживается в актуальном состоянии

Структурные подразделения Главного управления

3.6.

Информация о результатах проверок, проведенных Главным управлением в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Главном управлении, государственных учреждениях, подведомственных Главному управлению

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления совместно с иными структурными подразделениями Главного управления

3.7.

Тексты официальных выступлений и заявлений начальника Главного управления, его заместителей

В течение 1 рабочего дня со дня выступления

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

4. Статистическая информация о деятельности Главного управления

4.1.

Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Главного управления

Поддерживается в актуальном состоянии

Структурные подразделения Главного управления

4.2.

Сведения об использовании Главным управлением и государственными учреждениями, подведомственными Главному управлению, выделяемых бюджетных средств

1 раз в полугодие

Отдел бухгалтерского учета, экономического планирования, анализа и финансового контроля Главного управления

5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления

5.1.

Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу Омской области в Главное управление

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

5.2.

Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении (далее - вакантные должности)

Не позднее 5 рабочих дней после появления вакантной должности

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

5.3.

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

5.4.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Условия конкурса размещаются не позднее чем за 30 дней до проведения конкурса. Результаты - в течение 7 дней после проведения конкурса

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

5.5.

Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей

Поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

6.1.

Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность

поддерживается в актуальном состоянии

Отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

6.2.

Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения Главного управления или иного должностного лица Главного управления, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Перечня, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера

в течение 5 рабочих дней со дня назначения

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления, отдел правового обеспечения, кадровой работы и документооборота Главного управления

6.3.

Обзоры обращений лиц, указанных в пункте 6.1 настоящего Перечня, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах

ежеквартально

Отдел организационного обеспечения и межведомственного взаимодействия Главного управления

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»