Недействующий

Об отдельных вопросах обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 3 июля 2013 года) (утратил силу)

8. Предоставление информации по запросу

21. Регистрация запросов о предоставлении информации (далее запросы), поступающих в письменной форме, в форме электронных сообщений или устной форме во время личного приема граждан Министром и его заместителями, осуществляется управлением делами, государственной службы и кадров Министерства.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 3 июля 2013 года N 24-п, - см. предыдущую редакцию)

22. Предоставление информации по запросам осуществляется структурными подразделениями Министерства в соответствии с их компетенцией.

23. Рассмотрение запросов, предоставление ответов на запросы осуществляется в порядке, установленном статьями 18, 19 Федерального закона.