Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 февраля 2010 года N 4-п

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления
по земельным ресурсам Омской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Главного управления по
земельным ресурсам Омской области от 26 марта 2010 года N 6-п

____________________________________________________________________

В целях исполнения Закона Омской области "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Омской области"

приказываю:

1. Утвердить:

1) Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области (приложение N 1);

2) Перечень информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области (приложение N 2);

3) Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области (приложение N 3).

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по земельным ресурсам Омской области от 28 января 2010 года N 1-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
 С.В. Гребенкин


Приложение N 1
к Приказу Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
от 24 февраля 2010 года N 4-п

Порядок
обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления по
земельным ресурсам Омской области

I. Общие положения

Настоящий порядок устанавливает требования к обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление).

II. Организация доступа к информации о деятельности Главного управления

Информация о деятельности Главного управления предоставляется на информационных стендах в помещении Главного управления, в электронных документах на веб-сайте Главного управления, в письменных ответах на обращения в Главное управление, в устных ответах государственных гражданских служащих Главного управления на вопросы граждан и представителей организаций.

III. Создание организационно-технических и других условий для доступа к
информации о деятельности Главного управления

Создание организационно-технических и других условий для доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется отделом государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления в пределах сметы Главного управления.

IV. Порядок ознакомления с информацией о деятельности Главного управления

Ознакомление с информацией о деятельности Главного управления осуществляется путем:

- письменного запроса о деятельности Главного управления;

- устного обращения к государственным гражданским служащим Главного управления;

- ознакомления с информацией, размещенной на информационных стендах в помещениях, занимаемых Главным управлением;

- ознакомления с информацией, размещенной на официальном сайте Главного управления (www.guzromsk.ru);

- присутствия на заседаниях комиссий по проведению аукционов, единой комиссии Главного управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, комиссии по обеспечению поступления в бюджет Омской области и города Омска платежей от использования и распоряжения земельными участками, находящихся в государственной собственности на землю и расположенных в городе Омске;

- ознакомления с информацией, находящейся в общедоступных библиотечных и архивных фондах, справочно-информационных системах. Информация о деятельности Главного управления предоставляется в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

При составлении запроса и предоставлении информации о деятельности Главного управления используется государственный язык Российской Федерации, если иное не предусмотрено областным законодательством.

Приложение N 2
к Приказу Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
от 24 февраля 2010 года N 4-п

Перечень
информации о деятельности Главного управления по земельным ресурсам
Омской области

N
п/п

Перечень информации о деятельности Главного
управления по земельным ресурсам Омской области

Сроки обновления и периодичность
размещения информации в сети
Интернет

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1. Общая информация о Главном управлении по земельным ресурсам Омской области (далее - Главное управление)

1.1

Наименование и структура Главного управления,
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера
телефонов Главного управления

поддержка информации в актуальном
состоянии

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

1.2

Сведения о полномочиях Главного управления,
задачах и функциях

поддержка информации в актуальном
состоянии

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

1.3

Сведения о руководителе Главного управления и
руководителях его структурных подразделений
(фамилии, имена, отчества, а также при согласии
указанных лиц иные сведения о них)

в течении 5 рабочих дней со дня
утверждения либо изменения
структуры Главного управления

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

2. Информация о нормотворческой деятельности Главного управления

2.1

Нормативные правовые акты, принятые Главным
управлением, включая сведения о внесении в них
изменений, признании их утратившими силу

не позднее 10 рабочих дней с
момента подписания

Отдел по работе со служебной
документацией, отдел
правового обеспечения, отдел
по работе со служебной
документацией

2.2

Административные регламенты и стандарты
государственных услуг

не позднее 10 рабочих дней со дня
их утверждения, либо внесения в
них изменений

Отдел правового обеспечения с
иными структурными
подразделениями Главного
управления

2.3

Установленные формы обращений, заявлений и иных
документов, принимаемых Главным управлением к
рассмотрению в соответствии с законами и иными
нормативными правовыми актами

не позднее 10 рабочих дней со дня
утверждения соответствующей формы

Отдел по работе со служебной
документацией совместно с
иными структурными
подразделениями Главного
управления

2.4

Порядок обжалования нормативных правовых актов и
иных решений, принятых Главным управлением

не позднее 10 рабочих дней со дня
принятия или внесения изменений в
действующий порядок

Отдел правового обеспечения

3. Информация о текущей деятельности Главного управления

3.1

Сведения о государственных услугах,
предоставляемых Главным управлением

в сроки, установленные
распоряжением Главного управления
"Об утверждении Порядка
формирования и ведения Реестра
государственных услуг (функций)
Омской области"

Отдел правового обеспечения
совместно с иными
структурными подразделениями
Главного управления

3.2

Информация о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд Омской области

в соответствии с Федеральным
законом "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных
нужд"

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

3.3

Тексты официальных выступлений и заявлений
руководителя и заместителей руководителя Главного
управления (статус официального заявлению
присваивается начальником Главного управления)

в течение 3 рабочих дня со дня
выступления

Отдел по работе со служебной
документацией

4. Статистическая информация о деятельности Главного управления

4.1

Статистические данные и показатели,
характеризующие состояние и динамику развития
экономической, социальной и иных сфер
жизнедеятельности, регулирование которых отнесено
к полномочиям Главного управления

поддержка информации в актуальном
состоянии

Структурные подразделения
Главного управления

4.2

Сведения об использовании Главным управлением
выделяемых бюджетных средств

1 раз в полугодие

Сектор бухгалтерского учета

5. Информация о кадровом обеспечении Главного управления

5.1

Порядок поступления граждан на государственную
гражданскую службу в Главное управление

поддержка информации в актуальном
состоянии

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

5.2

Сведения о вакантных должностях государственной
гражданской службы, имеющихся в Главном
управлении

в течение 10 рабочих дней после
появления вакантной должности

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

5.3

Квалификационные требования к кандидатам на
замещение вакантных должностей государственной
гражданской службы

в течение 10 рабочих дней со дня
утверждения соответствующих
должностных регламентов

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

5.4

Условия и результаты конкурсов на замещение
вакантных должностей государственной гражданской
службы Главного управления

условия конкурса размещаются не
позднее, чем за 30 дней до
проведения конкурса. Результаты -
в течение 10 рабочих дней после
проведения конкурса

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

5.5

Номера телефонов, по которым можно получить
информацию по вопросу замещения вакантных
должностей в Главном управлении

поддержка информации в актуальном
состоянии

Отдел государственной службы,
организационного и
программного обеспечения

6. Информация о работе Главного управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц),
общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

6.1

Порядок и время приема граждан (физических лиц),
в том числе представителей организаций
(юридических лиц), общественных объединений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, порядок рассмотрения их обращений
с указанием актов, регулирующих эту деятельность

поддержка информации в актуальном
состоянии

Отдел по работе со служебной
документацией

6.2


Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 6.1
настоящего пункта, а также обобщенная информация
о результатах рассмотрения этих обращений и
принятых мерах

ежеквартально


Отдел по работе со служебной
документацией


Приложение N 3
к Приказу Главного управления
по земельным ресурсам Омской области
от 24 февраля 2010 года N 4-п

Порядок
осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о
деятельности Главного управления по земельным ресурсам Омской области

1. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Главного управления осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Главного управления по обеспечению доступа к информации о деятельности Главного управления, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.

2. Проверки проводятся по поручению начальника Главного управления (далее - Начальник) в месячный срок отделом правового обеспечения Главного управления и отделом государственной службы, организационного и программного обеспечения Главного управления.

3. По результатам проверок Начальнику направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Главного управления.



Текст документа сверен по:     

газета "Омская правда",
N 17, 05.03.2010

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»