Недействующий

О нормативах распространения в Омской области печатной продукции, аудио-и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им ... (утратил силу с 1 сентября 2012 г. - Закон Омской области от 28 июня 2012 г. N 1457-ОЗ)



Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

1) продукция - печатная продукция (книги, газеты, журналы, брошюры, буклеты, открытки и иные виды печатной продукции), аудио- и видеопродукция (экземпляры аудиовизуальных произведений и (или) фонограмм), иная продукция (программы для электронных вычислительных машин, в том числе компьютерные игры, произведения декоративно-прикладного искусства, настольные игры, игрушки, игровые сооружения для детей);

2) продукция, не рекомендуемая ребенку для пользования до достижения им возраста 18 лет, - продукция, которая может нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию ребенка, в том числе, побуждающая детей к занятию азартными играми, проституцией, бродяжничеством и попрошайничеством; провоцирующая детей на совершение действий, ставящих в опасность их жизнь и здоровье; содержащая нецензурную брань; пропагандирующая отрицание семейных ценностей или значимости социальных институтов семьи, брака и родителей, формирующая неуважение к ним детей; обосновывающая и оправдывающая насилие, жестокость и иное антиобщественное поведение;

3) нормативы - правила распространения продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 18 лет.