Действующий

Об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства труда и социального развития Омской области (с изменениями на 17 декабря 2019 года)



III. Порядок осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства


5. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Министерства осуществляется посредством проведения проверок деятельности структурных подразделений Министерства по обеспечению доступа к информации о деятельности Министерства, соблюдению основных принципов и требований обеспечения доступа к информации, прав пользователей информации, установленных законодательством.


6. Проверки проводятся по поручению Министра труда и социального развития Омской области (далее - Министр) в месячный срок. В проведении проверок участвуют департамент информационных технологий и автоматизации Министерства, правовой департамент Министерства и аналитический отдел Министерства в случае, если они не являются объектом проверки.


(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 25.11.2011 N 83-п, от 04.06.2014 N 87-п, от 28.07.2016 N 112-п, от 17.12.2019 N 163-п)


7. По результатам проверок Министру направляется письменное заключение, в котором отражаются результаты проведенной проверки, предложения и рекомендации по совершенствованию работы в сфере обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства.