8. Место нахождения Минимущества: Российская Федерация, 644043, г. Омск, ул. Орджоникидзе, д. 5. Контактные телефоны: 8-(3812)-23-81-04, 8-(3812)-24-98-63, E-mail: omsknet@mio.omsknet.ru
Режим работы Минимущества:
понедельник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
вторник | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
среда | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
четверг | 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут |
пятница | 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут |
9. На информационном стенде в помещении Минимущества размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия исполнения государственной функции;
2) блок-схема порядка исполнения государственной функции согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка исполнения государственной функции;
3) график приема заявителей руководителями Минимущества;
4) порядок получения гражданами консультаций;
5) образцы заполнения заявления;
6) типовая форма договора аренды.
10. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе информации о ходе её исполнения, заявители могут обратиться в Минимущество лично, либо по телефонам: 8-(3812)-23-81-04, 8-(3812)-24-98-63, либо направить письменное обращение.
11. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется работниками отдела земельных ресурсов Минимущества (далее - отдел земельных ресурсов) при обращении лично или по телефону.
12. Ответ на письменное обращение дается Минимуществом в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Правительства Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 февраля 2004 года N 34.