49. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
50. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
51. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.
52. Обращение (жалоба) заявителя, направляемое в Минимущество в письменной форме, оформляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 года N 14-п, - см. предыдущую редакцию).
53. Пункт исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 26 марта 2010 года N 14-п, - см. предыдущую редакцию.
54. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
55. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента её регистрации.
56. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.