Недействующий

Об организации контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по организации ... (с изменениями на 7 мая 2013 года) (утратил силу)



Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 24 февраля 2010 г. N 5

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства образования Омской области от 5 мая 2012 года N 20, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Положение
об организации контроля за осуществлением органами местного
самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области
государственных полномочий Омской области по организации и осуществлению деятельности
по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленными федеральным
законодательством за органами опеки и попечительства

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с организацией Министерством образования Омской области (далее Министерство) контроля за осуществлением органами местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий Омской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, закрепленными федеральным законодательством за органами опеки и попечительства (далее - контроль, государственные полномочия).

2. В целях осуществления контроля Министерство:

1) направляет в органы местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления) обязательные для рассмотрения обращения по вопросам осуществления государственных полномочий (далее - обращения);

2) проводит проверки осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий (далее - проверки).

3. Пункт исключен приказом Министерства образования Омской области от 7 мая 2013 года N 26, - см. предыдущую редакцию


4. Пункт исключен приказом Министерства образования Омской области от 7 мая 2013 года N 26, - см. предыдущую редакцию

5. Проверки проводятся на основании распоряжения Министерства комиссией в составе двух и более более уполномоченных должностных лиц, одно из которых является председателем комиссии.

6. Длительность проверки не может превышать один месяц.

7. Проверки могут проводиться:

1) по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления или его структурного подразделения (далее - выездные проверки);

2) по месту нахождения Министерства путем рассмотрения имеющихся документов, документов, поступающих от проверяемых органов местного самоуправления и их структурных подразделений (далее - проверяемые субъекты).

8. Перед проведением проверки председатель комиссии:

1) обеспечивает направление в проверяемый субъект копии распоряжения Министерства о проведении проверки;

2) совместно с руководителем проверяемого субъекта либо иным уполномоченным им лицом определяет должностных лиц соответствующих органов местного самоуправления, с которыми комиссия будет взаимодействовать в ходе проведения проверки.

9.  Пункт исключен приказом Министерства образования Омской области от 7 мая 2013 года N 26, - см. предыдущую редакцию

10. По результатам проверки составляется акт проверки.

11. Акт проверки оформляется в двух экземплярах по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.

12. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушений требований законодательства акт проверки должен содержать сведения о данных нарушениях, мотивированное заключение в отношении нарушений со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

13. К акту проверки могут прилагаться объяснения работников проверяемого субъекта, иные документы или их копии.

14. Руководителю проверяемого субъекта или иному уполномоченному им лицу передаются два экземпляра акта проверки, к которым могут прилагаться копии необходимых документов. Один экземпляр акта проверки, подписанный руководителем проверяемого субъекта или иным уполномоченным им лицом, направляется в Министерство. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения акта проверки в нем делается соответствующая запись, и один экземпляр акта проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес проверяемого субъекта.

15. В случае несогласия с результатами проверки, изложенными в акте проверки, руководитель проверяемого субъекта или иное уполномоченное им лицо вправе подготовить письменные возражения и в течение 3 дней после получения акта представить данные возражения, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений, в комиссию или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

16. По результатам проведенной проверки в случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения проверяемым субъектом государственных полномочий, комиссия подготавливает проект предписания об устранении допущенных нарушений по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению и передает его должностному лицу, уполномоченному выносить предписания от имени Министерства. Перечень должностных лиц, уполномоченных подписывать предписания от имени Министерства, утверждается правовым актом Министерства.

17. Уполномоченное должностное лицо Министерства рассматривает проект предписания и принимает решение о подписании либо об отказе в подписании проекта.

18. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично руководителю проверяемого субъекта или иному уполномоченному им лицу, о чем делается отметка на втором экземпляре предписания. В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного им лица либо отказа указанных лиц от получения предписания оно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес проверяемого субъекта.