67. Лица, заинтересованные в исполнении государственной функции (далее - заявители), вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минимущества в судебном или во внесудебном порядке в соответствии с законодательством.
68. Заявители имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
69. Личный прием заявителей проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества.
70. Обращение (жалоба) лица, заинтересованного в исполнении государственной функции, направляемое в Минимущество в письменной форме, должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) подпункт исключен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 марта 2010 года N 9-п, - см. предыдущую редакцию;
3) суть обжалуемого действия (бездействия);
4) личная подпись и дата.
72. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
2.1) Наименование органа, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (подпункт дополнительно включен приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 9 марта 2010 года N 9-п).
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
71. При направлении жалобы в Минимущество заявитель вправе получить от должностных лиц Минимущества информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
72. Поступившая в Минимущество жалоба рассматривается по существу в срок, не превышающий 30 дней с момента её регистрации.
73. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.