Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля в области сохранения, использования, популяризации ... (с изменениями на 31 августа 2011 г.) (утратил силу)

Глава 3. Требования к местам проведения проверок

21. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещениях Министерства в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в пункте 17 настоящего Административного регламента.

22. Место приема документов оснащается стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.

23. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.

24. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц Министерства.

25. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя и (или) месту фактического нахождения объекта культурного наследия.