| | |
N п/п | Группы должностей | Показатели премирования |
| Общие показатели премирования |
1 | Все должности, включенные в штатное расписание | получение почетных грамот |
| учреждения | участие (призовые места) в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, конкурсах, олимпиадах |
| | непосредственное участие в выполнении непредвиденных, особо важных и срочных работ |
| Показатели премирования по группам должностей |
2 | Должности работников, занятых финансово экономическими | организация работы по недопущению и минимизации кредиторской задолженности |
| вопросами (бухгалтер, кассир, экономист) | участие в подготовке бухгалтерской и статистической отчетности за квартал, полугодие, год |
| | отсутствие замечаний по итогам сдачи бухгалтерской и статистической отчетности за месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год |
3 | Должности работников, занятых правовыми вопросами (юрисконсульт) | отсутствие решений суда по судебным спорам, вынесенным не в пользу учреждения |
| | участие в работе, связанной с лицензированием, аттестацией деятельности учреждения |
| | осуществление мониторинга изменений в законодательстве |
4 | Должности работников, занятых кадровыми вопросами (специалист по кадрам) | выполнение плана обучения работников по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
| | организация и методическое обеспечение введения новых направлений или специализации работы |
| | организация обучающих семинаров для работников |
5 | Должности работников, занятых делопроизводством и архивоведением (секретарь-машинистка) | применение в работе современных методов организации труда, успешное владение современными программными средствами делопроизводства и архивоведения |
| | отсутствие замечаний к оформлению документов в соответствии с действующими инструкциями |
| | участие в обучающих семинарах |
6 | Должности педагогических работников (педагог-психолог, психолог, социальный педагог, инструктор методист, | создание собственных методических материалов, методик, инструкций, пособий, применяемых на практике (при наличии документального подтверждения) |
| социолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед) | разработка и внедрение инновационных форм и методов социального обслуживания, проведение психологических тренингов |
| | удельный вес детей и подростков, прошедших курс реабилитации и восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные речевые функции |
7 | Должности работников, ответственных за воспитание, развитие творческих способностей и организацию | самостоятельная разработка сценариев, организационное обеспечение мероприятий (смотров, конкурсов, фестивалей) |
| досуга детей и подростков (воспитатель, музыкальный руководитель, библиотекарь) | участие в подготовке и проведении конкурсов, концертов и других культурно-массовых мероприятий, проводимых для детей и подростков, проходящих курс реабилитации |
| | ведение клубов, кружков, секций, сохранение и приумножение библиотечного фонда |
8 | Должности работников, занятых социально-трудовой реабилитацией детей и подростков (инструктор по лечебной физкультуре, инструктор по труду) | разработка, внедрение и применение современных технологий, программ и методов организации физической и трудовой реабилитации, удельный вес детей и подростков, прошедших курс реабилитации и восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции в результате физических нагрузок и трудовой терапии |
| | подготовка и проведение соревнований, конкурсов, выставок, с применением образцов творчества детей и подростков, мероприятий по озеленению и благоустройству территории с участием детей и подростков |
| | ведение клубов, кружков, секций |
9 | Должности работников, отвечающих за соблюдение техники безопасности (инженер по охране труда) | организация мероприятий, обеспечивающих противопожарный, антитеррористический режим, своевременность проверок противопожарных и охранных средств |
| | отсутствие травм на работе, чрезвычайных ситуаций, профессиональных заболеваний работников |
| | выполнение планов по улучшению условий труда, охраны труда сотрудников, санитарно-оздоровительных мероприятий |
10 | Должности работников общественного питания (изготовитель пищевых полуфабрикатов, повар, официант, заведующий | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на организацию питания и вкусовые качества приготовляемой пищи |
| производством (шеф-повар), медицинская сестра диетическая) | творческий подход к расширению ассортимента блюд, эстетическое оформление блюд и профессиональная сервировка стола |
| | обеспечение сохранности имущества и инвентаря столовой, отсутствие замечаний к санитарному состоянию рабочего места |
11 | Должности работников, занятых оказанием социальных услуг (заведующий | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков на качество предоставляемых социальных услуг |
| отделением, социальный работник, специалист по | отсутствие травм у детей и происшествий на смене |
| социальной работе) | обеспечение эффективной работы отделения в целом, применение в работе современных методов организации труда |
| | внедрение новых форм социального обслуживания |
12 | Должности работников младшего и среднего медицинского персонала (сестра хозяйка, санитарка, | своевременное проведение проверки и инвентаризации материалов, обеспечение их сохранности и качества |
| медицинский дезинфектор) | отсутствие замечаний контролирующих органов к санитарно-гигиеническим нормам проживания |
| | проведение санитарно-гигиенических мероприятий в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой |
13 | Должности работников среднего медицинского персонала (медицинская | своевременное и качественное выполнение врачебных назначений; отсутствие осложнений |
| сестра по массажу, медицинская сестра | выполнение плана профилактических прививок |
| стерилизационная, медицинская сестра по физиотерапии, старшая медицинская сестра) | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг |
14 | Должности врачей (врач-специалист (педиатр, психиатр, терапевт и т.п.)) | удельный вес детей и подростков, прошедших курс реабилитации и восстановивших, улучшивших или компенсировавших нарушенные функции организма в результате проведенных медицинских процедур, в общем числе детей и подростков, прошедших курс реабилитации |
| | участие в научно-практических конференциях, семинарах, наличие публикаций в научно-практических журналах |
| | отсутствие обоснованных жалоб детей и подростков (замечаний со стороны контролирующих органов) на качество социально-медицинских услуг |
15 | Должности водителей автотранспорта (водитель автомобиля) | отсутствие дорожно-транспортных происшествий по вине работника |
| | отсутствие замечаний по итогам проверки внутреннего аудита (соответствие показателей спидометра фактическому наличию ГСМ и т.п.) |
| | транспортное обслуживание мероприятий, проводимых учреждением |
16 | Должности работников, обеспечивающих функционирование | успешное внедрение разработанных программных модулей |
| компьютерной техники (инженер-программист (программист)) | участие в проектах по внедрению информационных технологий в системе социальной защиты населения |
| | выполнение работ, связанных с расширением мультисервисной или защищенной сети |
17 | Должности и профессии работников, занятых в сфере обслуживания и ремонта | качественная и оперативная сезонная подготовка имущественного комплекса учреждения |
| зданий и оборудования, отвечающих за сохранность имущества (заведующий хозяйством, заведующий складом, машинист по стирке | отсутствие срывов в работе инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем и чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине работника |
| и ремонту спецодежды, подсобный рабочий, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, слесарь-сантехник, оператор котельной, столяр, сторож (вахтер), техник, уборщик служебных помещений, уборщик территорий, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования) | участие в проведении мероприятий по озеленению и благоустройству прилегающей территории, уборке имущественного комплекса учреждения
|