Недействующий

О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 14 марта 2007 года N 31-п (утратил силу)

Задача 1.2. Развитие печатных средств массовой информации на территории Омской области

Комплексное информационное воздействие печатных средств массовой информации на различные группы населения с учетом социальной, психологической и возрастной специфики позволяет существенно повысить осведомленность и компетентность жителей Омской области.

Решение данной задачи Главным управлением осуществляется посредством:

- подготовки и издания газет и их распространения;

- создания и использования баз данных и информационных ресурсов.

Показателем непосредственного результата, характеризующим степень выполнения данной задачи, является обеспеченность населения районными и областными газетами (в 2012 году обеспеченность населения ожидается на уровне 11120 тыс. экземпляров).