14. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка к проведению проверок;
- проведение проверок в соответствии с программой проверок;
- проведение внеплановых проверок.
15. Проведение проверок может носить плановый характер в соответствии с программой проверок и внеплановый характер (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 28 сентября 2011 года N 8-п, - см. предыдущую редакцию).
16. Предметом внеплановой проверки может являться проверка исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
17. Внеплановые проверки проводятся также на основании поступивших в Главное управление:
1) извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;
2) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.
Основанием для проведения проверки может являться также наличие приказа (распоряжения) начальника (заместителя начальника) Главного управления о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также истечение срока исполнения предписания.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 декабря 2011 года N 11-п, - см. предыдущую редакцию).
18. Проверки проводятся должностным лицом (должностными лицами) Главного управления, уполномоченным (уполномоченными) на их проведение на основании распоряжения Главного управления (далее - уполномоченное(ые) лицо(а)).
19. Перед началом плановых проверок составляется программа проведения проверок.
В программе проведения проверок указываются:
1) наименование работ, подлежащих проверке, определяемых в соответствии с проектом организации строительства объекта капитального строительства, предусмотренным пунктом 6 части 12 статьи 48 кодекса (далее - проект организации строительства);
2) предмет каждой проверки;
3) примерная дата проведения каждой проверки, определяемая на основании данных проекта организации строительства;
4) ориентировочные затраты времени уполномоченных лиц на проведение каждой проверки;
5) иные сведения, необходимые для проведения проверок уполномоченными лицами.
20. Перед началом проверки уполномоченное лицо уведомляет лицо, осуществляющее строительство, о проведении проверки посредством телефонной, факсимильной или электронной связи.
21. Выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 17 настоящего административного регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Предварительное уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении выездной проверки по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, не требуется (пункт в редакции, введенной в действие приказом Главного управления жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 20 декабря 2011 года N 11-п, - см. предыдущую редакцию).