Недействующий

О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области (с изменениями на 30 июля 2012 г.) (утратил силу)

Критерии оценки
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок
автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области

N
п/п

Критерии оценки

Количество баллов

1

Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных средств, заявленных участником конкурса (в соответствии с лотом)

1.1

Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для осуществления перевозок (в соответствии с лотом):

100 %

+10

от 50 % до 99 %

+5

от 25 % до 49 %

+3

менее 24 %

0

1.2

Средний срок эксплуатации транспортных средств, заявленных участником конкурса (определяется как среднее арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств, требующихся в соответствии с лотом):

до 2 лет

+8

от 2 до 4 лет

+5

от 4 до 7 лет

+3

свыше 7 лет

+1

1.3

Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным средством (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств соответствующего класса (в соответствии с лотом) на количество баллов):

собственность

+6

иное законное право

+3

1.4

Эксплуатационные характеристики транспортных средств (определяется как сумма произведений удельного веса транспортных средств с соответствующими характеристиками (в соответствии с лотом) и количества баллов):

двигатель класса ЕВРО-4 и выше

+5

двигатель класса ЕВРО-3

+4

двигатель класса ЕВРО-2

+3

двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен

+1

2

Техническое обеспечение:

2.1

Производственно-техническая база для ремонта и технического обслуживания заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом):

наличие собственной сертифицированной производственно-технической базы

+8

наличие сертифицированной производственно-технической базы на ином законном праве

+6

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава производится по договору со сторонней организацией, имеющей сертификат на соответствующие работы

+3

ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на не сертифицированной производственно-технической базе

+1

2.2

Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных транспортных средств (в соответствии с лотом):

на праве собственности

+4

на ином законном праве

+2

3

Осуществление диспетчерского контроля пассажирских перевозок:

с использованием спутниковых систем мониторинга транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS)

+3

4

Оценка соблюдений лицензионных требований и условий, определяется по формуле:
Нх36/ТСхМ, где:
Н - количество нарушений лицензионных требований и условий по результатам проверок и контроля на линии, допущенных участником конкурса в течение трех лет до даты объявления конкурса;
36 - количество месяцев оцениваемого периода;
ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса;
М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период.
Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов

до 0,5

+4

от 0,5 до 1

0

от 1 до 2

-2

свыше 2

-4

5.

Оценка соблюдения условий безопасности дорожного движения, определяется по формуле:
Дх12/ТСхМ, где:
Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине заявителя (его работника) в течение одного года до даты объявления конкурса;
12 - количество месяцев оцениваемого периода;
ТС - количество транспортных средств, находящихся на лицензии заявителя на дату проведения конкурса;
М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с лицензией за оцениваемый период.
Заявитель, который к моменту объявления конкурса не осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов

до 0,01

+4

от 0,01 до 0,03

0

от 0,03 до 0,05

-2

свыше 0,05

-4