Порядок
формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования и ведения Реестра государственных услуг (функций) Омской области, а также размещения сведений о государственных услугах (функциях) в государственной информационной системе Омской области "Реестр государственных услуг (функций) Омской области" (далее - Реестр).
2. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре осуществляют органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции).
3. Органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие сведения об услугах (функциях) для размещения в Реестре, являются участниками информационного взаимодействия.
4. Органы исполнительной власти Омской области - участники информационного взаимодействия предоставляют сведения об услугах (функциях), подлежащие размещению в Реестре, в Министерство экономики Омской области, которое является уполномоченным органом по ведению Реестра.
Сведения об услугах (функциях), размещаемые в Реестре или предоставляемые в Министерство экономики Омской области, должны быть полными и достоверными.
5. В Министерство экономики Омской области предоставляются сведения об услугах (функциях) теми органами исполнительной власти Омской области, которые осуществляют предоставление соответствующих услуг (исполнение функций).
В случае если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов исполнительной власти Омской области, то предоставление в Министерство экономики Омской области сведений об услугах (функциях) осуществляет орган исполнительной власти Омской области, который предоставляет заинтересованному гражданину или организации итоговый (конечный) результат государственной услуги (функции).
6. Формирование сведений об услугах (функциях) и их предоставление в Министерство экономики Омской области для последующего размещения в Реестре осуществляется в течение 7 календарных дней со дня вступления в силу правовых актов, определяющих (изменяющих) орган, на который возложено предоставление соответствующей услуги (исполнение функции), и (или) порядок предоставления услуги (исполнения функции).
Формирование сведений об услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра. Сведения об услугах (функциях) заверяются электронной цифровой подписью лица, сформировавшего (предоставившего к размещению) эти сведения.
7. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра участником информационного взаимодействия назначаются лица, ответственные за формирование в Реестре сведений об услугах (функциях) (далее ответственные лица), которым в установленном порядке выдаются сертификаты ключей подписей и средства электронной цифровой подписи.
8. Внесение изменений в сведения об услугах (функциях), размещенных в Реестре, и исключение сведений из него осуществляются в порядке, предусмотренном для размещения сведений об услугах (функциях) в Реестре.
9. Руководители органов исполнительной власти Омской области, предоставляющих государственные услуги, несут ответственность за полноту и достоверность сведений об услугах (функциях), размещаемых (предоставляемых для размещения) в Реестре, а также за соблюдением порядка и сроков их размещения (предоставления для размещения).
10. Сведения об услугах (функциях), предоставленные органами исполнительной власти Омской области - участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, проверяются Министерством экономики Омской области на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.
Сведения об услугах (функциях), предоставление (исполнение) которых регламентируется утвержденными нормативными правовыми актами в форме административных регламентов, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их предоставления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.
11. Если по результатам проверки, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) подписываются электронной цифровой подписью ответственного лица уполномоченного органа по ведению Реестра и размещаются в Реестре.
12. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, выявлены нарушения, то сведения об услугах (функциях) в Реестре не размещаются, а Министерство экономики Омской области направляет участнику информационного взаимодействия в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном предоставлении сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре.
Если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения об услугах (функциях) размещаются в Реестре.
13. Государственная услуга считается включенной в Реестр после присвоения ей реестрового номера.
Реестровый номер состоит из 8 знаков - XX_YYY_ZZZ, где
XX - номер региона по ОКАТО;
YYY - порядковый номер рубрики в классификаторе услуг;
ZZZ - порядковый номер государственной услуги в каждой рубрике.
14. В случае обнаружения сведений, подлежащих исключению из Реестра, Министерство экономики Омской области в течение 5 календарных дней со дня обнаружения таких сведений, направляет соответствующему участнику информационного взаимодействия в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра.
15. Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:
- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Омской области, которыми упразднено предоставление государственной услуги или исполнение государственной функции;
- несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).
16. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и предоставляются пользователю бесплатно путем обеспечения доступа к информационным ресурсам, включая информационно-коммуникационные сети общего пользования.
Текст документа сверен по: