Приложение
к постановлению
Правительства Омской области
от 16 декабря 2009 г. N 253-п
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям
товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям производителям товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания в 2010 году за счет средств областного бюджета (далее - субсидии), критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания (далее - производители в сфере телерадиовещания), имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат, связанных с производством товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, осуществленных с 1 января 2010 года, по следующим направлениям:
1) обеспечение подготовки, производства и трансляции (вещания) телерадиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, адресованных населению, проживающему на территории Омской области;
2) обеспечение трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства аппаратно-студийного комплекса и сети телерадиовещания;
3) обслуживание телевизионных передающих устройств, антенно-фидерного комплекса, спутниковых приемных систем;
4) обслуживание приемопередающего оборудования в населенных пунктах Омской области с низкой плотностью населения, где применяются передатчики с низкой мощностью;
5) развитие технических средств доставки телерадиосигнала, приобретение телеоборудования, программного продукта, компьютерной техники (приобретение комплекта оборудования для создания видеоэффектов наложения изображения, станции повторов, лицензионного программного продукта для работы программного обеспечения телекомпании, обеспечение бесперебойного электроснабжения студии новостей и эфирной аппаратной);
6) ремонт и восстановление съемочного и монтажного оборудования;
7) изготовление и монтаж приемопередающих теле- и радиостанций в отдаленных населенных пунктах Омской области.
II. Критерии отбора производителей в сфере телерадиовещания, имеющих право на получение субсидий
3. Критериями отбора производителей в сфере телерадиовещания являются:
1) наличие статуса учредителя (соучредителя) средств массовой информации, продукция которых распространяется в форме телерадиопрограмм на территории города Омска, Омской области, зарегистрированных в установленном законодательством порядке;
2) наличие лицензии на осуществление телевизионного вещания на территории города Омска, Омской области либо договоров с обладателем лицензии на осуществление телевизионного вещания на территории города Омска, Омской области;
3) наличие лицензии на осуществление радиовещания на территории города Омска, Омской области (не менее чем в половине муниципальных районов Омской области) либо договоров с обладателем лицензии на осуществление радиовещания на территории города Омска, Омской области (не менее чем в половине муниципальных районов Омской области);
4) наличие обособленных подразделений, расположенных вне места нахождения юридического лица не менее чем в половине муниципальных районов Омской области, осуществляющих подготовку, производство и вещание телерадиопрограмм (для производителей в сфере телерадиовещания, являющихся юридическими лицами);
5) подготовка, производство и трансляция (вещание) телерадиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, адресованных населению, проживающему на территории Омской области, общей продолжительностью не менее 1000 часов в год телевизионного вещания и не менее 1000 часов в год радиовещания.
4. Отбор производителей в сфере телерадиовещания, имеющих право на получение субсидий, проводится Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области (далее Главное управление). В целях осуществления отбора производителей в сфере телерадиовещания в Главное управление представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) копии свидетельств о регистрации средств массовой информации;
3) копии лицензий и (или) договоров, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 3 настоящего Порядка;
4) расчет (смета) затрат, предполагаемых к возмещению, в соответствии с целью, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее затраты);
5) справка об использовании эфирного времени за год, предшествующий дню подачи заявления о предоставлении субсидий, о транслируемых телерадиопрограммах информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики, адресованных населению, проживающему на территории Омской области;
6) документы, подтверждающие наличие обособленных подразделений, расположенных вне места нахождения юридического лица не менее чем в половине муниципальных районов Омской области, осуществляющих подготовку, производство и вещание телерадиопрограмм (для производителей в сфере телерадиовещания, являющихся юридическими лицами).
III. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) прохождение производителями в сфере телерадиовещания отбора в соответствии с критериями, установленными в пункте 3 настоящего Порядка;
2) предоставление производителями в сфере телерадиовещания в Главное управление расчета (сметы) ежеквартальных затрат;