О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей ... (утратил силу - приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 17 мая 2011 года N 24-п)
3.2. Управление учета и разграничения собственности Категория "Руководители"
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области
Требования к профессиональным знаниям
Требования к профессиональным навыкам
Начальник управления
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - видов кадастровых работ, технических условий и требований проведения землеустройства; - функций и видов земельного контроля; - состава, содержания и правил оформления каждого вида землеустроительной документации; - состава землеустроительного дела, порядка его согласования и утверждения; - порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - основ управления персоналом
Навыки стратегического планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы; системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей
Заместитель начальника управления
Знание: - федерального и областного законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом, иных сферах применительно к исполнению должностных обязанностей; - состава землеустроительного дела, порядка его согласования и утверждения; - порядка регистрации прав на имущество, находящееся в собственности Омской области; - порядка учета, разграничения собственности и земель; - основ управления персоналом
Навыки планирования; координирования; организации совместной деятельности; аналитической работы, системного подхода в решении задач; принятия управленческого решения; осуществления контроля; ведения деловых переговоров; публичных выступлений; разрешения конфликтов; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; формирования эффективного взаимодействия в коллективе; делегирования полномочий подчиненным; умения ставить перед подчиненными достижимые задачи; другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей