Недействующий

Об установлении государственных стандартов социального обслуживания на территории Омской области (с изменениями на 24 декабря 2014 года) (фактически утратило силу)

Приложение N 3
к постановлению
Правительства Омской области
от 28 октября 2009 года N 206-п

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 24 декабря 2014 года N 360-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________

Государственный стандарт
предоставления консультативной помощи

 

N
п/п

Наименование социальной услуги

Содержание социальной услуги

Основные требования к объему предоставления социальной услуги (кратность и периодичность предоставления социальной услуги)

Основные требования, предъявляемые к качеству социальной услуги

1

2

3

4

5

1. Социально-психологические услуги

1

Социально-психологическое консультирование

Получение информации от клиента о его проблемах и обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации клиентом внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем, а также определения объема и видов предполагаемой помощи в условиях учреждения, направления на иную помощь, не входящую в компетенцию учреждения

При необходимости

Услуга должна обеспечить оказание клиентам квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, содействовать мобилизации физических, личностных, духовных ресурсов для преодоления трудной жизненной ситуации

2

Строка исключена

2. Социально-педагогические услуги

3

Социально-педагогическое консультирование

Проведение консультации социального педагога, логопеда, специалиста по социальной работе

При необходимости

Услуга должна обеспечить оказание квалифицированной помощи детям и их родителям в решении социально-педагогических проблем (родительско-детские отношения, воспитание и развитие детей, предупреждение и преодоление педагогических ошибок)

4

Строка исключена

3. Социально-медицинские услуги

5

Консультирование по социально-медицинским вопросам

Проведение консультаций, бесед, предоставление информации на бумажном носителе о здоровом образе жизни, необходимости избавления от вредных привычек (наркозависимости, табакокурения, алкогольной зависимости), по вопросам планирования семьи, гигиены питания и жилища, отдыха и оздоровления детей (инвалидов)

При необходимости

Услуга должна обеспечивать оказание квалифицированной помощи в формировании здорового образа жизни, избавлении от вредных привычек (наркозависимости, табакокурения, алкогольной зависимости), давать клиенту необходимую информацию по вопросам планирования семьи, гигиены питания и жилища, отдыха и оздоровления детей (инвалидов)

4. Раздел исключен

5. Социально-правовые услуги

7

Оказание помощи в получении юридических услуг

Поиск адвоката (нотариуса); сопровождение на прием к адвокату (нотариусу)

В период обслуживания

Оказание помощи в получении юридических услуг должно гарантировать создание условий для получения клиентом квалифицированной юридической помощи и обеспечения защиты его прав и законных интересов

8

Строка исключена

                    

Основные требования к порядку и условиям оказания консультативной помощи (далее - социальные услуги):

1) социальные услуги должны соответствовать требованиям, установленным федеральными законами "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", иными актами федерального и областного законодательства;

2) при принятии решения о предоставлении клиенту социальных услуг учитываются интересы клиента, состояние его здоровья, специфика имеющейся у клиента трудной жизненной ситуации, содержание индивидуальной программы реабилитации (при наличии такой программы), кратковременность или долговременность потребности в этой услуге и другие объективные факторы;

3) социальные услуги предоставляются на основании обращения гражданина, его законного представителя в соответствующие органы или учреждения социального обслуживания независимо от форм собственности, которые принимают решение о предоставлении (отказе в предоставлении) социальных услуг.