Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства ... (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 г. N 40)

11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:

Параметры

Значение, иная характеристика параметров

Книга отзывов и
предложений

В учреждении должна иметься книга отзывов и предложений, которая
предоставляется потребителям по их требованию. Отзывы и предложения
потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости)
соответствующих мер

Письменные обращения
потребителей
государственной услуги

В учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных
предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный
срок ответов на них

Опросы потребителей
государственной услуги

В учреждении организуются регулярные опросы потребителей о степени
удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг



Текст документа сверен по:  

газета "Омская правда",

N 96, 04.09.2009,
N 98, 11.09.2009,
N 100-101, 18.09.2009,
N 103, 25.09.2009,
N 105, 02.10.2009,
N 107, 09.10.2009,
N 109-110, 16.10.2009