Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства ... (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 г. N 40)
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Процент удовлетворенных запросов читателей (%)
Зуd ---- x 100, где: З Зуd - число удовлетворенных запросов читателей в отчетном периоде (выполнено справок); З - общее число запросов читателей в отчетном периоде
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43
Активность использования библиотечного фонда (%)
Эв ---- x 100, где: Э Эв - выдано экземпляров за отчетный год Э - состоит экземпляров на конец отчетного года
Форма федерального государственного статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 11 июля 2005 года N 43
Среднее время ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов, имеющихся в библиотеке (минут)
Абсолютная величина
Среднее время ожидания выполнения заявки/запроса на получение документов или их копий по межбиблиотечному обмену из других библиотек (дней)
Абсолютная величина
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг библиотеки (%)
Оk + Оd -------- x 100, где: 2 x О Оk - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг учреждения, человек; Оd - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуг учреждения, человек; О - общее число опрошенных посетителей, человек
Результаты анкетных опросов потребителей услуги
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%)
Жм ---- x 100, где: Ж Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц
Обращения потребителей, поступившие в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведения о принятых по ним мерах