Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства ... (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 г. N 40)
3) Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги
Наименование показателя, единицы измерения
Методика расчета
Источник информации
Процент потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг учреждения (%)
(Оk + Оd) _________ x 100, где: 2 x О
Ok - число опрошенных посетителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг учреждения, человек; Od - число опрошенных посетителей, удовлетворенных доступностью услуг учреждения, человек; O - общее число опрошенных посетителей, человек
Результаты анкетных опросов потребителей услуги
Процент обращений потребителей, по которым приняты меры (%)
Жм _____ x 100, где: Ж
Жм - число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым приняты меры, единиц; Ж - общее число обращений потребителей, поступивших в отчетном периоде, единиц
Обращения потребителей, поступившие в виде писем граждан по почте, электронной почте, записей в книге жалоб и предложений, сведения о принятых по ним мерах