Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства ... (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 г. N 40)
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги
Параметр
Значение, иная характеристика
Книга отзывов и предложений
- в учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется посетителям по их требованию; - отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер
Письменные обращения граждан
- в учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в месячный срок ответов на них
Обращения граждан в электронной форме
- в учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и предложений граждан, поступающих по электронной почте
Опросы потребителей государственной услуги
- в учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о степени удовлетворенности доступностью и качеством предоставления услуг