Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства ... (утратил силу с 1 января 2012 г. - приказ Министерства культуры Омской области от 31 октября 2011 г. N 40)

11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Книга отзывов и предложений

- в учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая
предоставляется посетителям по их требованию;
- отзывы и предложения посетителей учреждения регулярно
рассматриваются с принятием при необходимости соответствующих мер

Письменные обращения граждан

- в учреждении организуется прием, регистрация, рассмотрение
письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в
месячный срок ответов на них

Обращения граждан в
электронной форме

- в учреждении организуется прием и рассмотрение отзывов и
предложений граждан, поступающих по электронной почте

Опросы потребителей
государственной услуги

- в учреждении организуются регулярные анкетные опросы посетителей о
степени удовлетворенности доступностью и качеством предоставления
услуг