1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", настоящим Порядком.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие Министерству здравоохранения Омской области (далее Министерство) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;
б) содействие Министерству в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Омской области или Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих Омской области, замещающих в Министерстве должности руководителя и заместителей руководителя).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих Омской области, замещающих в Министерстве должности руководителя и заместителей руководителей, рассматриваются комиссией, образуемой в государственном органе Омской области по управлению государственной гражданской службой.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.