Региональный стандарт предоставления государственной услуги "Организация
проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка"
1. Цель предоставления государственной услуги - выполнение функций государственного заказчика при организации проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" в соответствии с требованиями законодательства.
2. Потенциальные потребители государственной услуги - юридические и физические лица.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, | Методика расчета | Источник информации |
Процент общего объема | КВф/КВп х 100, где | Формы отчетности, |
Доля потребителей, | Ок/Ообщ х 100, где | Определяется по |
Доля обоснованных жалоб | Жм/Ж х 100, где | Определяется на |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Градостроительный Кодекс Российской Федерации;
3) постанoвление Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 183-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010 - 2016 годы)" (подпункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 23 марта 2010 года N 22, - см. предыдущую редакцию).
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) организация и выполнение предпроектных работ, формирование объемов работ для проектных организаций;
2) проведение размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка", в том числе разработка проектов государственных контрактов и иных договоров с юридическими лицами, заключение государственных контрактов по итогам размещения государственного заказа на проектирование и строительство аэропорта "Омск-Федоровка" и иных договоров с юридическими лицами;
3) разработка проектно-сметной документации (далее - ПСД);
4) получение ПСД от других разработчиков и проведение ее проверки;
5) организация в установленном порядке согласования, экспертизы, утверждения ПСД;
6) осуществление контроля и технического надзора за ходом и качеством выполнения работ на объектах, обеспечение соблюдения сроков ввода их в эксплуатацию;
7) осуществление контроля за соответствием объема, стоимости и качества работ договорным ценам, ПСД, строительным нормам и правилам;
8) организация работы комиссий по приемке объектов в эксплуатацию;
9) подготовка и представление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
10) проведение в установленном порядке расчетов с проектными и подрядными организациями, поставщиками за выполненные работы (поставленные товары).
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры | Значение, иная характеристика параметров |
Материально-техничес- | Специалисты учреждения, выполняющие услугу, должны быть |
Информатизация и | В учреждении должно быть не менее 4 рабочих мест сотрудников, |
Связь | В учреждении должно быть не менее одного стационарного |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги: