____________________________________________________________________
Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 года N 177-п, - см. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________
| |
Наименование | Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке | Распоряжение Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 146-рп "О Плане работы Правительства Омской области на IV квартал 2009 года" |
Заказчик | Правительство Омской области |
Исполнитель-координатор | Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Минпром Омской области) |
Исполнители | Минпром Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество Омской области), казенное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - казенное учреждение), организации в соответствии с законодательством |
Основные целевые индикаторы | 1) обеспечение строительной готовности: - объектов аэропорта "Омск-Федоровка"; - мест размещения воздушных судов на территории аэропорта "Омск-Центральный"; - объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена; 2) увеличение пассажирских перевозок воздушным транспортом; 3) увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом; 4) увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена; 5) обновление парка автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области |
Сроки реализации | 2010 - 2016 годы. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается |
Финансовое обеспечение | Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 29910438,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1468825,7 тыс. рублей; 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; 2012 год - 1976367,3 тыс. рублей; 2013 год - 1503858,1 тыс. рублей; 2014 год - 1524715,4 тыс. рублей; 2015 год - 1375002,1 тыс. рублей; 2016 год - 21120697,8 тыс. рублей. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 28870129,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 1434356,3 тыс. рублей; 2011 год - 940972,1 тыс. рублей; 2012 год - 1923652,2 тыс. рублей; 2013 год - 1537890,8 тыс. рублей; 2014 год - 1524715,4 тыс. рублей; 2015 год - 1375002,1 тыс. рублей; 2016 год - 20114857,8 тыс. рублей. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 1040309,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2010 год - 34469,4 тыс. рублей; 2016 год - 1005840,0 тыс. рублей. Предполагается финансирование из внебюджетных источников - 3799031,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 год - 51,0 тыс. рублей; 2012 год - 628290,0 тыс. рублей; 2013 год - 1377000,0 тыс. рублей; 2014 год - 1376200,0 тыс. рублей; 2015 год - 417490,0 тыс. рублей. |
Основные ожидаемые конечные результаты | - завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка" и осуществление аэропортовой деятельности за пределами города Омска; - обслуживание всех типов воздушных судов, расширение географии полетов воздушных судов, ежегодное увеличение пассажиропотока на 6 процентов; - создание условий для формирования мультимодального транспортного узла; - завершение строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена протяженностью 6,9 км; - разработка проектной и рабочей документации по строительству второго пускового участка первой линии Омского метрополитена; - обеспечение объема перевозок на метро 106,5 тыс. пассажиров в сутки; - обеспечение доли перевозок на метро от общего объема пассажирских перевозок в размере 4,6 процента; - увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом до 8,4 тыс. тонн грузов в год; - увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена более чем на 1300 человек; - увеличение доли автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области, со сроком эксплуатации до 7 лет в общем количестве автобусов, эксплуатируемых на данных маршрутах, до 30 процентов;
- уменьшение экологического ущерба от использования наземного транспорта за счет наращивания экологически чистого способа передвижения в Омском метрополитене и выноса аэропортовой деятельности за пределы города Омска |