Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)" (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратило силу)


Паспорт
долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов
транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)"

____________________________________________________________________      

     Приложение в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 7 августа 2013 года N 177-п, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________  

Наименование

Долгосрочная целевая программа Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)" (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке

Распоряжение Правительства Омской области от 7 октября 2009 года N 146-рп "О Плане работы Правительства Омской области на IV квартал 2009 года"

Заказчик

Правительство Омской области

Исполнитель-координатор

Министерство промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Минпром Омской области)

Исполнители

Минпром Омской области, Министерство имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество Омской области), казенное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений" (далее - казенное учреждение), организации в соответствии с законодательством

Основные целевые индикаторы

1) обеспечение строительной готовности:
- объектов аэропорта "Омск-Федоровка";
- мест размещения воздушных судов на территории аэропорта "Омск-Центральный";
- объектов первого пускового участка первой линии Омского метрополитена;
2) увеличение пассажирских перевозок воздушным транспортом;
3) увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом;
4) увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена;
5) обновление парка автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области

Сроки реализации

2010 - 2016 годы.
Выделение отдельных этапов реализации Программы не предполагается

Финансовое обеспечение

Общие расходы областного бюджета на реализацию Программы составят 29910438,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1468825,7 тыс. рублей;
2011 год - 940972,1 тыс. рублей;
2012 год - 1976367,3 тыс. рублей;
2013 год - 1503858,1 тыс. рублей;
2014 год - 1524715,4 тыс. рублей;
2015 год - 1375002,1 тыс. рублей;
2016 год - 21120697,8 тыс. рублей.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 28870129,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 1434356,3 тыс. рублей;
2011 год - 940972,1 тыс. рублей;
2012 год - 1923652,2 тыс. рублей;
2013 год - 1537890,8 тыс. рублей;
2014 год - 1524715,4 тыс. рублей;
2015 год - 1375002,1 тыс. рублей;
2016 год - 20114857,8 тыс. рублей.
Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 1040309,4 тыс. рублей, в том числе по годам:
2010 год - 34469,4 тыс. рублей;
2016 год - 1005840,0 тыс. рублей.
Предполагается финансирование из внебюджетных источников - 3799031,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 год - 51,0 тыс. рублей;
2012 год - 628290,0 тыс. рублей;
2013 год - 1377000,0 тыс. рублей;
2014 год - 1376200,0 тыс. рублей;
2015 год - 417490,0 тыс. рублей.

Основные ожидаемые конечные результаты

- завершение строительства аэропорта "Омск-Федоровка" и осуществление аэропортовой деятельности за пределами города Омска;
- обслуживание всех типов воздушных судов, расширение географии полетов воздушных судов, ежегодное увеличение пассажиропотока на 6 процентов;
- создание условий для формирования мультимодального транспортного узла;
- завершение строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена протяженностью 6,9 км;
- разработка проектной и рабочей документации по строительству второго пускового участка первой линии Омского метрополитена;
- обеспечение объема перевозок на метро 106,5 тыс. пассажиров в сутки;
- обеспечение доли перевозок на метро от общего объема пассажирских перевозок в размере 4,6 процента;
- увеличение грузовых перевозок воздушным транспортом до 8,4 тыс. тонн грузов в год;
- увеличение количества рабочих мест в связи со строительством Омского метрополитена более чем на 1300 человек;

- увеличение доли автобусов, эксплуатируемых на маршрутах, проходящих по территории Омской области, со сроком эксплуатации до 7 лет в общем количестве автобусов, эксплуатируемых на данных маршрутах, до 30 процентов;

- уменьшение экологического ущерба от использования наземного транспорта за счет наращивания экологически чистого способа передвижения в Омском метрополитене и выноса аэропортовой деятельности за пределы города Омска