Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Развитие объектов транспортной инфраструктуры Омской области (2010-2016 годы)" (с изменениями на 7 августа 2013 года) (утратило силу)

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Согласно бизнес-плану стоимость выполнения работ по завершению строительства аэропорта "Омск-Федоровка" составляет 6 899 031,0 тыс. рублей.

Программой предусмотрено финансирование строительства аэропорта "Омск-Федоровка" за счет средств областного бюджета.

Общий объем инвестиционных вложений составляет 6 899 031,0 тыс. рублей, в том числе внебюджетные средства - 3 799 031,0 тыс. рублей.

Привлечение внебюджетных инвестиций планируется осуществить на условиях государственно-частного партнерства.

Технико-экономическое обоснование строительства первого пускового участка первой линии Омского метрополитена от станции "Красный Путь" до станции "Автовокзал" с электродепо получило положительное заключение Главгосэкспертизы Российской Федерации N 24-4-1/10-156-В и утверждено постановлением Госстроя России от 13 июня 2002 года N 52.

Затраты на реализацию Программы в ценах 1991 года составляют 349,2 млн. рублей, с учетом индекса дефлятора - 28 061,06 млн. рублей.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2000 года N 1433-р предусмотрено выделение средств федерального бюджета в качестве государственной поддержки на строительство метрополитенов в субъектах Российской Федерации в размере до 20 процентов от общего объема технологически обоснованной потребности в средствах на соответствующий год.

Реализация Программы будет способствовать экономическому развитию, росту деловой и социальной активности, повышению инвестиционной привлекательности территорий, экономического рейтинга города Омска, улучшению экологической обстановки.

Важным социальным результатом реализации Программы является сокращение затрат времени пассажиров на перемещения за счет расширения географии перевозок воздушным транспортом.

Увеличение перевозок пассажиров метрополитеном будет способствовать оптимизации использования транспортной сети города Омска, сокращению совокупных транспортных расходов населения, повышению качества, безопасности, экологичности транспортных услуг.

По итогам реализации Программы:

1) в 2015 году с вводом в эксплуатацию аэропорта "Омск-Федоровка" пассажиропоток увеличится до 700 тыс. человек, объем грузовых перевозок составит 4,5 тыс. тонн в год;

2) в конце 2016 года пассажиропоток увеличится до 900 тыс. человек, объем грузовых перевозок составит 8,4 тыс. тонн в год.

3) протяженность метрополитена в городе Омске составит 6,9 км, будет закончено строительство 4 станций, что обеспечит рост количества перевезенных пассажиров до 106,5 тыс. человек в сутки, а доля перевозок метрополитена в общем объеме пассажирских перевозок составит 4,6 процентов.

(Раздел в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Омской области от 28 декабря 2011 года N 260-п, - см. предыдущую редакцию).