Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов участников ликвидации последствий ... (с изменениями на 11 июня 2010 г.) (утратил силу)

Раздел V. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

34. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

35. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минстрой Омской области с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

36. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минстроя Омской области в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минстроя Омской области. Продолжительность личного приема у руководителей Минстроя Омской области не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

37. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

38. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.