Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального и областного бюджетов участников ликвидации последствий ... (с изменениями на 11 июня 2010 г.) (утратил силу)

Глава 12. Требования к составу документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

27. Гражданин через соответствующие органы местного самоуправления подает:

1) для включения в число участников подпрограммы:

- заявление (рапорт) об участии в подпрограмме по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

- документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета (копия удостоверения участника ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС);

- выписка из домовой книги и (или) копия финансового лицевого счета;

- выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений;

- копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);     

(подпункт в редакции, введенной в действие с 29 июня 2010 г. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 11 июня 2010 года N 29-п, - см. предыдущую редакцию);


2) для включения в списки участников программы:

- заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

- выписку из решения о постановке получателя государственной услуги на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- копии документов, удостоверяющих личность получателя государственной услуги и членов его семьи;

- копию правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (в случае наличия данного документа);

- выписку из домовой книги или копию лицевого счета квартиросъемщика (в случае, если заявитель занимает жилое помещение);

- справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Омской области и государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" о наличии (отсутствии) в собственности у получателя государственной услуги и членов его семьи жилых помещений на территории Омской области;

- копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).

3) для оформления государственного жилищного сертификата:

- заявление (рапорт) о выдаче государственного жилищного сертификата по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;

- документы, подтверждающие родственные отношения получателя государственной услуги и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- документы, подтверждающие признание членами семьи получателя государственной услуги иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

- обязательство о сдаче или о безвозмездном отчуждении жилого помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (в 2 экземплярах), за исключением случаев, когда получатель государственной услуги предъявит документ, подтверждающий отсутствие у него жилого помещения для постоянного проживания.