Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств областного бюджета ветеранов боевых действий" (с изменениями на 13 ноября 2009 г.) (утратил силу)

Глава 12. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги

27. Гражданин через соответствующие органы местного самоуправления для включения в списки участников программы и оформления свидетельства подает:

- заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;

- выписку из решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи;

- документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;

- копию правоустанавливающего документа на занимаемое жилое помещение (в случае наличия данного документа);

- копию лицевого счета квартиросъемщика или выписку из домовой книги (в случае, если гражданин занимает жилое помещение);

- справки из Управления Федеральной регистрационной службы по Омской области и государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства" о наличии (отсутствии) в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений на территории Омской области;

- копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).