Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета ветеранов Великой Отечественной войны" (с изменениями на 14 сентября 2011 г.) (утратил силу)

Раздел V. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги

34. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.

35. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минстрой Омской области с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

36. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минстроя Омской области в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минстроя Омской области. Продолжительность личного приема у руководителей Минстроя Омской области не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.

37. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;

2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) суть обжалуемого действия (бездействия).

38. Дополнительно могут быть указаны:

1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.