Исполнители | Министерство развития транспортного комплекса Омской области, казенное учреждение Омской области "Управление
дорожного хозяйства Омской области", органы местного самоуправления Омской области (по согласованию), организации в соответствии с законодательством |
Основные целевые индикаторы | - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Омской области (далее -автомобильные дороги), с твердым покрытием; - доля протяженности автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности автомобильных дорог; - количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - площадь автомобильных дорог с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт |
Финансовое обеспечение | Общие расходы областного бюджета на реализацию программы составят 168 812 240,3 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 год - 1 737 089,0 тыс. рублей; - 2011 год - 2 090 282,8 тыс. рублей; - 2012 год - 3 431 925,2 тыс. рублей; - 2013 год - 4 822 541,5 тыс. рублей; - 2014 год - 4 562 822,4 тыс. рублей; - 2015 год - 3 871 511,9 тыс. рублей; - 2016 - 2020 годы - 40 988 862,9 тыс. рублей; - 2021 - 2025 годы - 107 307 204,6 тыс. рублей. Из общего объема расходы областного бюджета за счет налоговых и неналоговых доходов, поступлений нецелевого характера составят 161 144 021,3 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 год - 1 503 854,5 тыс. рублей; - 2011 год - 1 077 547,9 тыс. рублей; - 2012 год - 2 303 744,2 тыс. рублей; - 2013 год - 2 700 326,2 тыс. рублей; - 2014 год - 2 802 677,4 тыс. рублей; - 2015 год - 3 002 321,9 тыс. рублей; - 2016 - 2020 годы - 40 663 902,9 тыс. рублей; - 2021 - 2025 годы - 107 089 646,3 тыс. рублей. Из общего объема расходы областного бюджета за счет поступлений целевого характера составят 7 668 219,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 год - 233 234,5 тыс. рублей; - 2011 год - 1 012 734,9 тыс. рублей; - 2012 год - 1 128 181,0 тыс. рублей; - 2013 год - 2 122 215,3 тыс. рублей; - 2014 год - 1 760 145,0 тыс. рублей; - 2015 год - 869 190,0 тыс. рублей; - 2016 - 2020 годы - 324 960,0 тыс. рублей; - 2021 - 2025 годы - 217 558,3 тыс. рублей. Предполагается финансирование из местных бюджетов в размере 750,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2010 год - 85,0 тыс. рублей; - 2011 год - 90,0 тыс. рублей; - 2012 год - 100,0 тыс. рублей; - 2013 год - 100,0 тыс. рублей; - 2014 год - 80 тыс. рублей; - 2015 год - 80 тыс. рублей; - 2016 - 2020 годы - 100,0 тыс. рублей; - 2021 - 2025 годы - 115 тыс. рублей |
Основные ожидаемые конечные результаты
| - строительство 109,95 км автомобильных дорог; - реконструкция 352,1 км автомобильных дорог; - увеличение протяженности автомобильных дорог с твердым покрытием с 68,9 до 73,4 процента от общей протяженности автомобильных дорог; - снижение к 2015 году доли автомобильных дорог с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, с 77,6 до 71 процента, к 2025 году - до 60 процентов; - приведение транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильных дорог к нормативному уровню до 40 процентов от их общей протяженности; - обеспечение 150 населенных пунктов круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием; - снижение себестоимости дорожных работ за счет внедрения новых технологий и технического оснащения государственных предприятий Омской области в сфере дорожно-строительного комплекса (далее - организации дорожного хозяйства) |