Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.06.2016)

2. Постановка документов на контроль


7. Постановка документов на контроль осуществляется начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей между ними путем установления срока его исполнения.

Документы, имеющие информационный характер (для сведения, работы и т.п.), на контроль не ставятся, если иное не предусмотрено резолюцией начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления.

8. Правовой акт Главного управления ставится на контроль в случае, если в тексте правового акта Главного управления содержатся поручения работникам Главного управления, государственным учреждениям Омской области, подведомственным Главному управлению.

9. Если в документе содержится несколько поручений, на контроль ставится каждое поручение отдельно. В этом случае определяется ответственный исполнитель по каждому поручению документа.

При постановке на контроль правового акта Главного управления также определяется ответственный исполнитель по правовому акту Главного управления в целом.

10. Поставленные на контроль документы регистрируются в регистрационно-контрольных карточках (далее - РКК) документов СЭДО Главного управления отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения (далее - организационный отдел) Главного управления. Отделам Главного управления, за исключением организационного отдела Главного управления, запрещается оформлять поручения по документам в СЭДО Главного управления.

11. После регистрации правового акта Главного управления организационный отдел Главного управления осуществляет его сканирование в СЭДО Главного управления с указанием сроков исполнения поручений, содержащихся в правовом акте Главного управления, и ставит его на контроль.

12. В РКК документа, поставленного на контроль, вносятся резолюции начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления, сведения об ответственных исполнителях, соисполнителях, сроке исполнения документа, а также иные необходимые для исполнения документа сведения.

13. Оригинал документа, поставленного на контроль, направляется заместителю начальника Главного управления, начальнику отдела Главного управления, указанному в поручении первым, либо в отношении которого есть поручение о том, что оригинал документа отписан именно ему.

14. Ответственным исполнителем по документу, как правило, является начальник отдела Главного управления либо заместитель начальника Главного управления. В период отсутствия начальника отдела Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами ответственным исполнителем по документу является исполняющий обязанности начальника отдела Главного управления, заместитель начальника отдела Главного управления. Заместитель начальника Главного управления является ответственным исполнителем по документу в случае, если документ не был им передан начальнику координируемого отдела.

Соисполнителями по документу являются заместители начальника Главного управления, начальники отделов Главного управления, которым переданы копии документов.

15. В СЭДО не указываются в качестве ответственных исполнителей работники отделов Главного управления, за исключением исполняющего обязанности начальника отдела Главного управления, заместителя начальника отдела Главного управления в период отсутствия начальника отдела Главного управления.

Документ ставится на контроль в СЭДО только у ответственного исполнителя. У соисполнителей постановка на контроль документа не дублируется.