Недействующий

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПОРУЧЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 06.06.2016)

1. Общие положения


1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов (далее - документы) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).

2. Основными целями контроля за исполнением документов являются:

1) повышение эффективности исполнения документов в Главном управлении;

2) организация своевременного и качественного исполнения документов в Главном управлении;

3) повышение исполнительской дисциплины и ответственности работников Главного управления.

3. Организация контроля за исполнением документов включает:

1) постановку документов на контроль;

2) осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля;

3) мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов.

4. Контролю в Главном управлении подлежат все документы, требующие исполнения в соответствии с законодательством, по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в том числе:

1) федеральные законы, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, в том числе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.06.2012 N 27-п)

2) законы Омской области, правовые акты Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, в том числе приказы и распоряжения Главного управления (далее - правовые акты Главного управления);

3) поручения руководителей Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 05.06.2012 N 27-п)

4) поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области, начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления;

(в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 28.05.2010 N 24-п)

5) решения коллегий Главного управления, координационного комитета содействия занятости населения Омской области;

6) договоры и соглашения Омской области, стороной которых выступает Главное управление;

7) обращения граждан, юридических лиц, общественных объединений;

8) иные документы.

5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть поставлены на особый контроль.

6. Контроль за исполнением документов осуществляется на основе автоматизированного учета в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) Главного управления.