1. Настоящий Порядок определяет основные принципы организации контроля за исполнением правовых актов, поручений и иных документов (далее - документы) в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Основными целями контроля за исполнением документов являются:
1) повышение эффективности исполнения документов в Главном управлении;
2) организация своевременного и качественного исполнения документов в Главном управлении;
3) повышение исполнительской дисциплины и ответственности работников Главного управления.
3. Организация контроля за исполнением документов включает:
1) постановку документов на контроль;
2) осуществление контроля за исполнением документов, изменение сроков исполнения документов и снятие документов с контроля;
3) мониторинг состояния исполнительской дисциплины при осуществлении контроля за исполнением документов.
4. Контролю в Главном управлении подлежат все документы, требующие исполнения в соответствии с законодательством, по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, в том числе:
1) федеральные законы, правовые акты федеральных органов исполнительной власти, в том числе Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
2) законы Омской области, правовые акты Губернатора Омской области, Правительства Омской области, органов исполнительной власти Омской области, в том числе приказы и распоряжения Главного управления (далее - правовые акты Главного управления);
3) поручения руководителей Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службы по труду и занятости;
4) поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, Министра труда и социального развития Омской области, начальника Главного управления, заместителей начальника Главного управления;
5) решения коллегий Главного управления, координационного комитета содействия занятости населения Омской области;
6) договоры и соглашения Омской области, стороной которых выступает Главное управление;
7) обращения граждан, юридических лиц, общественных объединений;
8) иные документы.
5. Документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, могут быть поставлены на особый контроль.
6. Контроль за исполнением документов осуществляется на основе автоматизированного учета в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) Главного управления.