5. Для установления пенсионного обеспечения член семьи обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
(п. 5 в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.04.2018 N 44)
6. Установление пенсионного обеспечения члену семьи осуществляется на основании следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий по государственной должности Омской области в связи со смертью лица, замещавшего государственную должность Омской области;
3) свидетельство о смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области;
4) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о назначении пенсии по случаю потери кормильца;
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 21.02.2023 N 33)
5) справка о размере денежного вознаграждения, установленного на день смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области, умершего в связи с исполнением им должностных полномочий, по замещаемой государственной должности Омской области по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
6) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка средств пенсионного обеспечения будет осуществляться по желанию члена семьи через кредитные организации);
(в ред. Указа Губернатора Омской области от 30.11.2017 N 198)
7) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае утраты лицом, замещавшим государственную должность Омской области, трудоспособности в период осуществления им полномочий по соответствующей государственной должности Омской области);
8) выданное в порядке, установленном федеральным законодательством, заключение о причине смерти и диагнозе заболевания, иные документы, содержащие информацию о причине смерти лица, замещавшего государственную должность Омской области.
7. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 6 - 8 пункта 6 настоящего Положения, предъявляются членом семьи в учреждение при обращении с заявлением. При этом сотрудники учреждения изготавливают копии представленных документов и заверяют их, оригиналы документов незамедлительно возвращаются члену семьи. О получении заявления и прилагаемых к нему документов члену семьи выдается расписка с указанием даты и времени их получения.