Действующий

О реализации отдельных положений статей 19, 47.1, 50 Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области, статьи 3 Закона Омской области "О введении в действие и об изменении отдельных положений Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области" (с изменениями на 31 января 2024 года)



II. Установление пенсии за выслугу лет


9. Для установления пенсии за выслугу лет заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


(п. 9 в ред. Указа Губернатора Омской области от 20.04.2018 N 44)


10. Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 1, 2, 6 пункта 1 настоящего Положения, и в случае обращения также лицам, указанным в подпункте 3 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании следующих документов:


1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;


2) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


(пп. 2 в ред. Указа Губернатора Омской области от 01.12.2020 N 185)


3) справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (иного уполномоченного органа) о размере назначенной пенсии с указанием правового основания ее назначения;


(в ред. Указа Губернатора Омской области от 21.02.2023 N 33)


4) справка о размере месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


5) справка о периоде замещения государственных должностей Омской области для установления пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;


6) копия правового акта о прекращении исполнения полномочий (в том числе досрочно) по государственной должности Омской области (за исключением прекращения исполнения полномочий в связи с истечением срока полномочий) либо копия правового акта о ликвидации государственного органа Омской области или упразднении соответствующей государственной должности Омской области;


7) договор банковского счета или иной документ, содержащий реквизиты банковского счета (в случае если доставка пенсии за выслугу лет будет осуществляться по желанию заявителя через кредитные организации);


8) документы, подтверждающие признание лица, замещавшего государственную должность Омской области, полностью неспособным к трудовой деятельности, выданные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (для установления пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящего Положения, утратившим трудоспособность в период осуществления ими полномочий по соответствующей государственной должности Омской области).


11. Установление пенсии за выслугу лет лицам, указанным в подпунктах 4, 5, 7 пункта 1 настоящего Положения, осуществляется на основании документов, указанных в подпунктах 1 - 3, 7 пункта 10 настоящего Положения, а также на основании следующих документов: