Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного лесного ... (с изменениями на 5 февраля 2010 г.) (утратил силу - приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 1 марта 2010 года N 4)

Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а
также принимаемого им решения при исполнении регламента

60. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе проведения проверки в досудебном порядке путем представления в Главное управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

61. Лица, в отношении которых проводилась проверка, имеют право обратиться в Главное управление с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).

62. Личный прием проводится руководителями Главного управления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Главного управления. Продолжительность личного приема у руководителей Главного управления не должна составлять более 30 минут.

63. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.

64. Заявители также могут сообщить начальнику Главного управления о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

65. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых входе проведения проверки на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений заявителей с указанием:

1) принятых решений;

2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействие), осуществленные в ходе проведения проверки, повлекшие за собой обращение заявителя.