Недействующий

О Порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 - 2012 годы (с изменениями на 11 ноября 2009 г.) (утратил силу)

Приложение N 2
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 29 июня 2009 года N 24

Методика
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
на 2010 - 2012 годы

1. Для целей настоящей Методики используются следующие понятия:

- нормативный метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;

- метод индексации расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования 2009 года;

- плановый метод расчета бюджетного ассигнования - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, установленными в нормативном правовом акте;

- иной метод расчета бюджетного ассигнования - расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.

2. Планирование бюджетных ассигнований областного бюджета (далее бюджетные ассигнования) осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований согласно приложению N 1 к настоящей Методике.

3. Под действующими обязательствами понимаются расходные обязательства Омской области, подлежащие исполнению в соответствующем плановом году за счет средств областного бюджета в составе и (или) объеме, установленном в соответствии с действующими на момент начала планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с 2010 - 2012 годов), договорами и соглашениями.

К действующим обязательствам относятся:

оказание государственных услуг (выполнение работ);

социальное обеспечение населения;

межбюджетные трансферты местным бюджетам, за исключением субсидий;

межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов;

обслуживание государственного долга Омской области.

4. Под принимаемыми обязательствами понимаются увеличение действующих либо возникновение в 2010 - 2012 годах новых расходных обязательств Омской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с намеченными или предлагаемыми к принятию в 2009 - 2012 годах нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями.

К принимаемым обязательствам относятся:

увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по оказанию государственных услуг (выполнению работ);

увеличение объема действующих или введение новых видов обязательств по социальному обеспечению населения с очередного финансового года;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты строительства собственности Омской области;

предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам;

предоставление субсидий местным бюджетам, а также новых видов межбюджетных трансфертов;

погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

5. Предложения по включению объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на 2010 2012 годы определяются субъектами бюджетного планирования по соответствующим методам планирования, указанным в приложении N 1 к настоящей Методике.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать прогнозируемого объема доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита областного бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов, рассчитанных в соответствии с пунктами 7 - 8 настоящей Методики.

В случае невыполнения соотношения, указанного в настоящем пункте, Министерство финансов Омской области при формировании предельного объема бюджетных ассигнований областного бюджета на 2010 - 2012 годы для исполнения действующих и принимаемых обязательств корректирует объемы бюджетных ассигнований исходя из их уменьшения на коэффициенты согласно приложению N 2 к настоящей Методике.

7. Прогноз поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на 2010 год определяется на основе их прогнозного поступления в 2009 году.

Прогноз поступления в разрезе видов налогов на 2010 год определен: