1. Цель предоставления государственной услуги:
1) описание и научно-техническая обработка документов в организациях и методическая помощь в подготовке архивных документов к временному хранению в организации до передачи их на хранение в архив;
2) обеспечение учета, комплектования, обработки архивных документов, поступающих на хранение в бюджетное учреждение Омской области "Архив "Омский";
3) организация обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на выдачу архивных документов социально-правового характера;
4) информационное обеспечение органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Омской области;
5) исполнение запросов и предоставление в установленном порядке архивных документов, справок юридическим и физическим лицам, органам исполнительной власти и органам местного самоуправления Омской области.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) юридические лица;
2) физические лица;
3) органы исполнительной власти;
4) органы местного самоуправления.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, | Методика расчета | Источник информации |
1 | 2 | 3 |
Процент объектов | п\реестр / п х 100, | Реестр принятых дел, |
Процент объектов учета, | о\реестр / о х 100 | Акт приема-передачи |
Процент запросов | Зз / з х 100, | Реестр поступлений |
Доля потребителей, | (Ок + Од) х 100/ 2 х Ообщ, где | Определяется по |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 22 октября 2007 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) производится научно-техническая обработка документов в организациях с выездом специалиста архива и производством полистной экспертизы ценности документов;
2) оказывается методическая помощь в подготовке архивных документов к временному хранению в организации до передачи их на хранение в архив;
3) прием документов;
4) составление акта приема-передачи;
5) составление описи;
6) оформление дела архивного фонда (нумерация листов, написание листа-заверителя, оформление обложки, написание ярлыков, картонирование);
7) увязка связок при нестандартных размерах документов;