6. Порядок информирования об исполнении государственной функции
6.1. Информация о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в здании Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
6.2. Местонахождение Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области:
644043, г. Омск, ул. Красный Путь, 3;
контактные телефоны (телефон для справок) (3812) 233021, 231612;
адрес в сети "Интернет" E-mail: kanc-mcx@omskpotal.ru
адрес электронной почты: post-mcx@omskpotal.ru
6.3. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти Омской области, в который позвонил гражданин. При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Срок исполнения государственной функции.
7.1. Исполнение государственной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок исполнения государственной функции может быть продлен соответствующими должностными лицами, давшими поручение, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения и обоснования необходимости его продления.
7.2. Сокращенные сроки рассмотрения обращений могут устанавливаться, если обращение не требует проверки или, наоборот, требует срочного вмешательства, а также в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
8. Требования к письменному обращению граждан.
8.1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование исполнительного органа государственной власти Омской области - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Министерство) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество заявителя (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление в случае переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
8.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование Министерства или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, а также фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя (местожительство).
9. Условия, сроки и время личного приема граждан.
9.1. Прием граждан в Министерстве проводят заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр сельского хозяйства Омской области (далее - Министр), заместители Министра.
9.2. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет начальник отдела по общим вопросам управления делами Министерства (далее - начальник отдела по общим вопросам).
Прием граждан начальником отдела по общим вопросам осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего дня. В ходе личного приема гражданам оказывается информационно-консультационная помощь, ведется предварительная запись на прием к Министру, заместителям Министра.
9.3. Министр, заместители Министра ведут прием граждан на своих рабочих местах в соответствии с графиком, который утверждается Министром.
9.4. Графики приема граждан размещаются на информационных стендах, в средствах массовых информаций, в сети "Интернет".
10. Требования к местам, предназначенным для осуществления государственной функции.
10.1. В здании Министерства размещается информация о режиме работы, график личного приема.
10.2. Помещение для ожидания гражданами личного приема должно соответствовать комфортным условиям, оборудовано стульями, столами, обеспечено канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
11. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.