Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Оформление ... (с изменениями на 31 марта 2010 г.) (утратил силу - приказ Министерства пром. политики, транспорта и связи Омской области от 28 декабря 2010 г. N 62)

Глава 3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещениях управления недропользования и водных ресурсов Министерства, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, а также посредством размещения на информационных стендах, в сети Интернет на сайте "Омская губерния" (http://www.omskportal.ru).

9. Местонахождение Министерства и его почтовый адрес: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109. Адрес электронной почты: post@minprom.omskportal.ru.

Адрес управления недропользования и водных ресурсов Министерства: 644033, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 109. Начальник управления - кабинет 312, начальник отдела - кабинет 316, специалист - кабинет 313. Контактные телефоны (телефоны для справок): (3812) 77-03-82, 77-03-93, 77-03-90.

График работы Министерства:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

10. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, по письменному обращению, при личном контакте с заявителем.

11. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме сотрудники управления недропользования и водных ресурсов Министерства дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения обращений, связанных с предоставлением права пользования участком (участками) недр.

12. При информировании по письменным обращениям по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

13. Заявитель, представивший документы для получения лицензии на пользование участками недр, информируется:

1)о возможности получения лицензии;

2) о возможных причинах отказа в получении лицензии;

3) о порядке предоставления права пользования заявленным участком (участками) недр.

14. Информация о возможности предоставления права пользования заявленным участком недр или об отказе в выдаче лицензии с указанием причин отказа направляется заявителю в письменной форме, может быть продублирована по телефону или электронной почте, указанным в заявке (при наличии соответствующих данных в заявке), или сообщается заявителю непосредственно при его посещении управления недропользования и водных ресурсов Министерства.

Ответственным за предоставление государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги и срока извещения об отказе в предоставлении государственной услуги является начальник отдела, курирующий вопросы недропользования.

15. В любое время с момента приема документов в соответствии с графиком (режимом) работы Министерства (пункт 8 настоящего Регламента) заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефону или посредством личного посещения Министерства.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами управления недропользования и водных ресурсов Министерства.

17. Консультации проводятся по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для получения лицензий, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) источника получения документов (орган, организация и их местонахождение);

3) времени приема и выдачи документов;

4) дате получения документов;

5) порядка обжалования действий (бездействия) специалистов и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

18. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

19. Прием заявителей специалистами, курирующий вопросы недропользования, осуществляется непосредственно на рабочем месте.

20. На информационных стендах в помещениях Министерства размещается следующая информация:

1) блок схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;