8. Система целевых индикаторов Программы с методикой оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются 15 целевых индикаторов:
1) доля муниципальных образовательных учреждений общего образования, имеющих государственную аккредитацию, от общего количества муниципальных образовательных учреждений общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных образовательных учреждений общего образования, имеющих государственную аккредитацию, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений общего образования на территории Омской области (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
2) доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, от общего количества детей указанного возраста, проживающих на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, к общему количеству детей указанного возраста, проживающих на территории Омской области (в процентах), на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области и сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
3) доля обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в образовательных учреждениях, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, к общему количеству обучающихся в образовательных учреждениях, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
4) доля детей, обучающихся по программам дополнительного образования детей, от общего количества детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, проживающих на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся по программам дополнительного образования детей, к общему количеству детей в возрасте от шести до восемнадцати лет, проживающих на территории Омской области (в процентах), на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области и сведений Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;
5) доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, от общего количества выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семью, к общему количеству выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих на территории Омской области (в процентах), на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
6) доля детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся на дому в Омской области.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества детей-инвалидов, получающих образование с использованием дистанционных образовательных технологий, к общему количеству детей-инвалидов, обучающихся на дому в Омской области (в процентах), на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
7) доля обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, получающих организованное горячее питание, от общего количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования, получающих организованное горячее питание, к общему количеству обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях общего образования (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
8) доля молодых специалистов от общего количества педагогических работников образовательных учреждений.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества молодых специалистов, к общему количеству педагогических работников образовательных учреждений (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
9) доля муниципальных образовательных учреждений общего образования, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, от общего количества муниципальных образовательных учреждений общего образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества муниципальных образовательных учреждений общего образования, внедряющих информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс, к общему количеству муниципальных образовательных учреждений общего образования (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
10) доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания соответствующих учреждений, от общего количества выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания соответствующих учреждений, к общему количеству выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
11) доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания соответствующих учреждений, от общего количества выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, трудоустроенных по полученной профессии в первый год после окончания соответствующих учреждений, к общему количеству выпускников государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования (в процентах) на основе соответствующих данных Министерства образования Омской области;
12) доля государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, от общего количества государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, к общему количеству государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (в процентах);
13) доля обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, прошедших практику или стажировку, от общего количества обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования.
Значение целевого индикатора определяется как отношение количества обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, прошедших практику или стажировку, к общему количеству обучающихся государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, проходящих практику (в процентах);
14) доля обучающихся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, прошедших практику или стажировку, от общего числа обучающихся государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования.