Недействующий

Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного ... (с изменениями на 31 декабря 2009 г.) (утратил силу - приказ Министерства здравоохранения Омской области от 15 февраля 2010 г. N 18)

Глава 4. Требования к местам исполнения административного регламента.

22. Прием документов при осуществлении документарной проверки проводится в помещении Управления в соответствии с графиком работы Управления.

23. Место приема документов оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, информационным стендом.

24. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства и Управления.

25. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества, должности специалистов.

26. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления медицинской деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их медицинской деятельности.