Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (с изменениями на 7 мая 2020 года)



Подраздел 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является зарегистрированное обращение (жалоба), направленное в Комиссию.


33. Заявители имеют право направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.


33.1. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего обращение (жалобу), адрес его местонахождения, контактный телефон либо фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (в случае подачи обращения (жалобы) от имени физического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу), уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть обращения (жалобы), ставит подпись и дату.


В подтверждение своих доводов Заявитель вправе приложить к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.


33.2. Обращение, поступившее в Комиссию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.


Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.


34. Должностные лица Комиссии проводят личный прием Заявителей.


Запись юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (или их уполномоченных представителей) проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах.


Должностное лицо, осуществляющее запись Заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.


35. При рассмотрении обращения председатель Комиссии рассматривает:


- документы, представленные заявителем;


- материалы объяснения, представленные должностным лицом;


- результаты исследований, проверок.