Недействующий

Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) (с изменениями на 7 мая 2020 года)



Приложение N 2
к Административному регламенту
осуществления государственного контроля
     (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов)



ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

N п/п

Сферы деятельности

Перечень документов, запрашиваемых при проведении проверок

1.

Проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей

Перечень документов без учета специфики регулируемых видов деятельности

1. Учредительные документы (устав, учредительный договор), решение о создании предприятия.

2. Приказ (распоряжение) о назначении на должность руководителя проверяемого лица, должностных лиц или уполномоченных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, присутствующих при проведении проверки.

3. Документы в отношении должностных лиц, ответственных за формирование и применение регулируемых цен (тарифов), за раскрытие информации (в том числе приказы о назначении их на должность, о возложении на них ответственности (осуществления контроля), должностные инструкции указанных лиц) (либо информационное письмо об отсутствии ответственных лиц).

4. Документы, подтверждающие право пользования производственными и имущественными объектами (в т.ч. сетями), используемыми для осуществления видов деятельности, подлежащих государственному регулированию.

5. Приказ об утверждении учетной политики, учетная политика для целей налогового и бухгалтерского учета со всеми приложениями и рабочим планом счетов.

6. Штатное расписание, приказы об утверждении ставки рабочего первого разряда.

7. Положение о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов), сведения о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по регулируемым видам деятельности.

8. План закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

9. Документы о результатах конкурсных процедур, аукционов (протоколы, заявки, конкурсная документация).

10. Информация о присвоении статуса единой теплоснабжающей организации и согласовании границ зон деятельности, гарантирующей организации в сфере водоснабжения, водоотведения.

11. Коллективный договор, локальные акты об оплате труда, положения о премировании, утвержденная структура общества, положения о документообороте, сведения о принадлежности к отраслевым соглашениям.

12. Документы, содержащие сведения о финансово-хозяйственной деятельности организации, индивидуального предпринимателя:

- главная книга, книга покупок и продаж;

- регистры бухгалтерского и налогового учета, в том числе журналы учета хозяйственных операций, журналы-ордера, оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, анализы счетов, обороты счетов;

- договоры на поставку товаров и оказание услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

- платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ) на покупку товаров и оказание услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

- платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, квитанции, приходные кассовые ордера) на реализацию товаров и оказание услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов);

- документы, подтверждающие факт оплаты за оказанные услуги и отпущенные товары.

13. Перечень основных средств с информацией о вводе в эксплуатацию и выбытии, их балансовая стоимость и установленные сроки полезного использования, приказы о проведении инвентаризации, модернизации, реконструкции, переоценки основных средств.

14. Бухгалтерская отчетность:

- бухгалтерский баланс (форма N 1) с отметкой ИФНС РФ;

- аудиторское заключение (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлялась аудиторская проверка);

- отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах) (форма N 2) с расшифровкой по видам услуг;

- отчет об изменениях капитала (форма N 3-годовая);

- отчет о движении денежных средств (форма N 4-годовая);

- приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5-годовая);

- пояснительная записка к годовому балансу.

15. Документы, подтверждающие размер амортизации основных фондов, включая:

- ведомости учета основных средств и амортизационных начислений;

- документы (инвентарные карточки активов, ведомости) по определению остаточной балансовой стоимости активов на начало года, конец года;

- отчет об использовании амортизационных начислений;

- расчет амортизации по вновь вводимым объектам;

- заключение по оценке рыночной стоимости имущества;

- перечень объектов и их стоимость, по которым прекращено начисление амортизации.

16. Документы, подтверждающие расходы на покупные коммунальные ресурсы:

- сведения о годовых объемах;

- реестр договоров на покупку.

17. Документы, подтверждающие расходы на работы и услуги производственного характера, включая расходы на ремонт:

- расчет стоимости ремонтных работ в соответствии с нормативами расходов на ремонт основных производственных фондов;

- заключения экспертиз технического состояния производственного оборудования, предписания органов технадзора, дефектные ведомости на проводимые ремонтные работы, ведомости объемов работ;

- договоры с подрядными организациями;

- акты выполненных ремонтных работ;

- акты на списание топлива, материалов;

- нормы расхода топлива и смазочных материалов;

- платежные документы, подтверждающие оплату;

- планы текущих, капитальных ремонтов;

- отчет о фактически выполненных ремонтах с указанием объемов и стоимости работ.

18. Отчет и первичные документы, подтверждающие проведение специальной оценки условий труда.

19. Документы, подтверждающие расходы на аренду имущества, оборудования, земельных участков:

- договоры с собственниками (арендодателями);

- расчет арендных платежей;

- платежные документы, подтверждающие оплату.

20. Документы, подтверждающие цеховые, общепроизводственные, общехозяйственные расходы (с их расшифровкой по элементам затрат и распределением по видам услуг (согласно учетной политике предприятия), а также с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам, в т.ч. прочие расходы (с расшифровкой).

21. Отчет о фактическом использовании полученной прибыли.

22. Документы, подтверждающие размер прибыли, направленной на:

- производственное (социальное) развитие с приложением программы производственного (социального) развития, а также расшифровки и расчета расходов на производственное (социальное) развитие;

- поощрение, в том числе расчет выплат социального характера со ссылкой на положения коллективного договора и отраслевых тарифных соглашений, с указанием количества работников, по факту получивших выплаты;

- выплату дивидендов, включая фактические выплаты дивидендов и дивидендную политику предприятия (в случае ее наличия);

- "прочие цели" (с расшифровкой расходов).

23. Расчеты налогов, декларации по налогу на прибыль, на имущество, по транспорту, земельному налогу.

24. Статистическая отчетность по регулируемым видам деятельности, в том числе по форме N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников".

25. Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отчет об исполнении.

26. Документы, подтверждающие соблюдение законодательства о стандартах раскрытия информации (наименование печатного издания, электронный адрес официального сайта в сети Интернет, где опубликована информация, объем раскрытой информации). Сведения о регистрации письменных запросов потребителей (журнал регистрации).

27. Журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля

2.

Перечень дополнительных документов, запрашиваемых с учетом специфики деятельности хозяйствующих субъектов

2.1

В сфере теплоснабжения

- балансы производства и передачи тепловой энергии (мощности);

- документы, подтверждающие право пользования оборудованием для выработки тепловой энергии и право пользования сетями для передачи тепловой энергии;

- отчет по выработке тепловой энергии и распределение тепловой энергии по форме 46-ТЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей", 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией";

- паспорта котельных;

- схема теплоснабжения с актами разграничения балансовой принадлежности по абонентам;

- заявки на технологическое присоединение потребителей к системам теплоснабжения;

- договоры на подключение (технологическое присоединение) потребителей к системам теплоснабжения (в т.ч. технические условия);

- расчет платы за технологическое присоединение;

- акты приемки законченного строительства объекта (форма КС-11) в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты ввода в эксплуатацию в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполнения работ и затрат (КС-3);

- информация в части мероприятий инвестиционной программы, с указанием наименования мероприятий инвестиционной программы, периода реализации по каждому мероприятию, полной стоимости каждого мероприятия, сумм освоенных средств с разделением по годам и источникам финансирования реализации по каждому мероприятию программы

2.2

В сфере электроснабжения (передача электроэнергии, поставка электроэнергии населению)

- балансы передачи электрической энергии (мощности);

- документы, подтверждающие право пользования объектами электроэнергетики (трансформаторные подстанции, распределительные пункты, электрические сети);

- схема энергоснабжения с актами разграничения балансовой принадлежности по абонентам;

- форма федерального статистического наблюдения N 23-Н "Сведения о производстве, передаче, распределении и потреблении электрической энергии";

- форма федерального статистического наблюдения 46-ЭЭ "Сведения о полезном отпуске (продаже) электрической энергии и мощности отдельным категориям потребителей";

- заявки на технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям;

- договоры на подключение (технологическое присоединение) потребителей к электрическим сетям (в т.ч. технические условия);

- расчет платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

- показатели раздельного учета доходов и расходов согласно приказу Минэнерго N 585 от 13.12.2011;

- акты приемки законченного строительства объекта (форма КС-11) в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты ввода в эксплуатацию в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполнения работ и затрат (КС-3);

- информация в части мероприятий инвестиционной программы, с указанием наименования мероприятий инвестиционной программы, периода реализации по каждому мероприятию, полной стоимости каждого мероприятия, сумм освоенных средств с разделением по годам и источникам финансирования реализации по каждому мероприятию программы

2.3

В сфере водоснабжения и водоотведения

- документы, подтверждающие право пользования производственными и имущественными объектами, осуществляющими эксплуатацию инфраструктуры, используемой для обеспечения водоснабжения и водоотведения;

- балансы водоснабжения, водоотведения;

- производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения;

- отчет на подъем и подачу услуг водоснабжения и водоотведения и распределение услуг водоснабжения и водоотведения помесячно, формы федерального статистического наблюдения: 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", формы N 22-ЖКХ (жилище) "Сведения о работе организаций, оказывающих услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в условиях реформы", N 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы";

- схема водоснабжения и водоотведения с актами разграничения балансовой принадлежности по абонентам;

- заявки на технологическое присоединение потребителей к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;

- договоры (технические условия) на подключение (технологическое присоединение) потребителей к централизованным системам водоснабжения и водоотведения;

- расчет платы за технологическое присоединение;

- акты приемки законченного строительства объекта (форма КС-11) в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты ввода в эксплуатацию в части мероприятий инвестиционной программы;

- акты о приемке выполненных работ (форма КС-2);

- справки о стоимости выполнения работ и затрат (КС-3);

- информация в части мероприятий инвестиционной программы, с указанием наименования мероприятий инвестиционной программы, периода реализации по каждому мероприятию, полной стоимости каждого мероприятия, сумм освоенных средств с разделением по годам и источникам финансирования реализации по каждому мероприятию программы

2.4

В сфере оказания транспортных услуг на подъездных железнодорожных путях

- документы, подтверждающие право пользования подъездными железнодорожными путями (иными объектами инфраструктуры железной дороги), локомотивами;

- схема, технический паспорт, инструкция подъездных железнодорожных путей;

- справка по количеству вагонов, направленных в адрес каждого контрагента помесячно;

- справка по количеству перевезенного груза, направленного в адрес каждого контрагента;

- ведомости подачи и уборки вагонов

2.5

В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным, городским наземным электрическим, водным транспортом и на переправах Омской области

- документы, подтверждающие право пользования автотранспортом;

- паспорта маршрутов с указанием протяженности маршрута;

- схемы движения и расписания маршрутов;

- таблицы расстояния маршрутов;

- лицензия на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа;

- паспорта транспортных средств;

- тарифная сетка маршрута;

- журнал выхода на линию транспортных средств;

- билетно-учетные листы по каждому маршруту;

- информация о количестве перевезенных пассажиров и проданных билетов (с указанием стоимости проезда);

- ведомости по сдаче выручки по каждому маршруту;

- сведения об объемах перевозок пассажиров и багажа

2.6

В сфере оказания услуг общественного питания при общеобразовательных учреждениях, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях

- товарные отчеты (меню, талоны на абонентское обслуживание учащихся за счет средств бюджета и родительских денежных средств) по складу, кондитерскому цеху, основному производству (если отдельные товарные отчеты), столовым образовательных учреждений, с которыми заключен договор на оказание услуг общественного питания, калькуляционные карточки согласно ежедневному меню;

- инвентаризационная опись сырья, полуфабрикатов, покупных товаров, продукции собственного производства по складу, кондитерскому цеху, основному производству (если отдельные товарные отчеты), столовым образовательных учреждений;

- приходные документы на поставку сырья, полуфабрикатов, покупных товаров, на склад, в столовые образовательных учреждений

2.7

В сфере оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

- данные о маршрутах перевозок (с указанием номеров поездов, периодичности курсирования, составности поездов на летний и зимний периоды и дальности маршрутов);

- паспорта маршрутов железнодорожного транспорта;

- данные об объемных показателях работы компании пригородных пассажирских перевозок по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении";

- данные о доходах компании пригородных пассажирских перевозок с подтверждающими документами;

- данные о количестве и стоимости проданных билетов (отчеты о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном сообщении гражданам, в том числе получателям социальных услуг по пригородной компании);

- отчет о продаже билетов пригородного сообщения по форме ФО-1, ФО-2;

- договоры на осуществление регулярных пассажирских перевозок между перевозчиком, организатором перевозок;

- форма федерального статистического наблюдения N 65-жел "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования"

2.8

В сфере применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

- лицензии на осуществление регулируемой деятельности;

- внутренний локальный акт по формированию оптовой и розничной надбавки на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП);

- договоры поставки лекарственных препаратов (наркотические и психотропные лекарственные препараты), ЖНВЛП;

- товарные накладные на поставку жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (ЖНВЛП), счета-фактуры, протоколы согласования цен, реестры розничных и оптовых цен

2.9

В сфере оказания социальных услуг, предоставляемых гражданам государственными организациями социального обслуживания

- договоры о предоставлении социальных услуг в стационарной форме, полустационарной форме, на дому с различными формами оплаты, в т.ч. бесплатно, о предоставлении срочных социальных услуг;

- индивидуальные программы предоставления социальных услуг;

- реестры и карты расчета оплаты социальных услуг обслуживаемых клиентов;

- документы учета обслуживающих лиц (дневники посещаемости)

2.10

При оказании услуг по перемещению транспортных средств на специализированную стоянку, хранению задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, проведению технического осмотра транспортных средств

- договоры о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел с лицами, ответственными за перемещение, (и, или) хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу;

- договоры с организациями, осуществляющими хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке;

- акты приема-передачи задержанных транспортных средств от сотрудника ГИБДД водителю эвакуатора для помещения на специализированную стоянку, протоколы задержания транспортных средств и акты приемки-выдачи транспортных средств;

- документы, подтверждающие данные о фактическом пробеге (километраже) транспортных средств (эвакуаторов), осуществляющих перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, количестве перемещенных транспортных средств на специализированную стоянку, путевые листы эвакуаторов;

- расчет стоимости услуг эвакуации задержанных транспортных средств (приказы, калькуляции);

- журнал учета задержанных транспортных средств;

- диагностические карты

2.11

При оказании услуг по технической инвентаризации жилищного фонда, кадастровым работам

- технические паспорта жилых помещений, кадастровые паспорта помещений;

- документы на земельные участки, в отношении которых проводились кадастровые работы с указанием цели использования: для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, ведения дачного хозяйства, огородничества, садоводства, для индивидуального гаражного строительства


_______________