Недействующий

Об организации архивного дела Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области (с изменениями на 17 июня 2019 года)




Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 5 мая 2009 г. N 21-п



ПОЛОЖЕНИЕ
 об экспертной комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области

(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 10.12.2013 N 55-п, от 31.12.2014 N 71-п, от 04.09.2018 N 45-п, от 19.10.2018 N 55-п)



1. Экспертная комиссия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - комиссия) создается в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), отбора и подготовки к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбора дел (документов) Главного управления к уничтожению.


Решения комиссии вступают в силу после их утверждения начальником Главного управления. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с бюджетным учреждением Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - государственный архив).


(в ред. Приказов Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 31.12.2014 N 71-п, от 04.09.2018 N 45-п)


2. Основными задачами комиссии являются:


1) организация и проведение экспертизы ценности документов Главного управления на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел Главного управления и в процессе формирования дел Главного управления;


2) организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к передаче в архив Главного управления и отбора к уничтожению;


3) организация отбора документов Главного управления на постоянное хранение для передачи в государственный архив.


3. Основными функциями комиссии являются:


1) осуществление методического руководства проводимой Главным управлением работой по:


- экспертизе ценности документов Главного управления;


- отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности Главного управления документов Архивного фонда Российской Федерации;


- отбору дел (документов) Главного управления к уничтожению;


- разработке, утверждению, уточнению номенклатуры дел Главного управления;