Недействующий

Об организации архивного дела Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области (с изменениями на 17 июня 2019 года)



2. Состав документов, поступающих на хранение в архив Главного управления


7. В состав документов, поступающих на хранение в архив Главного управления, входят:


1) законченные делопроизводством дела постоянного и временного (свыше 10 лет, до 10 лет - по решению начальника Главного управления) хранения, в том числе по личному составу, образовавшиеся в результате деятельности Главного управления;


2) кино-, фото-, фоно- и видеодокументы, архивные коллекции, отражающие историю Главного управления;


3) научно-справочный аппарат (историческая справка, предисловие, паспорт архива и другие документы), раскрывающий состав и содержание дел (документов) архива Главного управления, и учетные документы архива Главного управления.