Недействующий

Об утверждении Положения о департаменте записи актов гражданского состояния Министерства государственно-правового развития Омской области (утратил силу)

5. Организация деятельности департамента ЗАГС

9. Департамент ЗАГС возглавляет руководитель департамента ЗАГС, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром государственно-правового развития Омской области (далее - Министр).

10. В департаменте ЗАГС предусматриваются должности двух заместителей руководителя департамента ЗАГС, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром.

11. В период отсутствия руководителя департамента ЗАГС по причине отпуска, болезни, командировки или иным причинам согласно законодательству его обязанности возлагаются на одного из заместителей руководителя департамента ЗАГС.

12. В департаменте ЗАГС образуются отделы, положения о которых утверждаются приказом Министерства.

13. Руководитель департамента ЗАГС:

1) организует работу департамента ЗАГС, обеспечивая решение возложенных на департамент ЗАГС задач;

2) дает поручения работникам департамента ЗАГС, обязательные для исполнения;

3) вносит предложения Министру по структуре департамента ЗАГС;

4) вносит предложения Министру по повышению квалификации, применению мер поощрения и привлечению к дисциплинарной ответственности, освобождению от должности работников департамента;

5) осуществляет планирование работы департамента;

6) вносит предложения по финансированию и приобретению оборудования, необходимого для деятельности департамента;

7) представляет Министру проекты приказов и распоряжений Министерства по вопросам, относящимся к компетенции департамента ЗАГС;

8) в пределах своей компетенции подписывает служебную документацию, ответы на запросы организаций, граждан о государственной регистрации актов гражданского состояния;

9) утверждает в пределах своей компетенции рассмотренные экспертной комиссией департамента ЗАГС документы, а также акты на уничтожение испорченных бланков свидетельств;

10) организует взаимодействие департамента ЗАГС с иными структурными подразделениями Министерства, принимает меры по улучшению данного взаимодействия;

11) проводит прием граждан, рассматривает предложения по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния, обращения граждан, работников департамента ЗАГС;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.



Текст документа сверен по:      

газета "Омский вестник",
N 50, 03.06.2009