24. Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы и (или) их предельные уровни.
25. Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен). При применении метода индексации учитываются:
- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;
- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ на соответствующий год.
26. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.
27. К расходам, определяемым прямым счетом, относятся:
- топливо и смазочные материалы;
- автомобильные шины;
- амортизационные отчисления;
- запасные части и материалы;
- капитальный ремонт;
- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.
Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.
28. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы в полном объеме предоставляются:
- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности предприятия;
- на регулируемый период предоставляются документы только по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.
29. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:
,
где:
- затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;
- сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, руб. на 1 км;
- пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, тыс. км.
30. Сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта в утвержденном тарифе, руб. на 1 км;
- прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на топливо и смазочные материалы, руб. на 1 км;
- прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на автомобильные шины, руб. на 1 км;