Недействующий

Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом в пригородном ... (с изменениями на 26 июня 2012 г.) (утратил силу - приказ РЭК Омской области от 21 августа 2012 года N 140/39)

VI. Метод индексации тарифов

24. Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы и (или) их предельные уровни.

25. Индексация тарифов производится на основе прогнозируемого уровня инфляции (индекса потребительских цен). При применении метода индексации учитываются:

- изменения нормативных правовых актов, влияющие на размеры расходов перевозчиков;

- изменения ставок налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- макроэкономические показатели прогноза социально-экономического развития РФ на соответствующий год.

26. При использовании метода индексации все затраты перевозчика группируются на расходы, определяемые прямым счетом, и прочие расходы, подлежащие индексированию на прогнозируемый Минэкономразвития РФ индекс роста потребительских цен на период регулирования.

27. К расходам, определяемым прямым счетом, относятся:

- топливо и смазочные материалы;

- автомобильные шины;

- амортизационные отчисления;

- запасные части и материалы;

- капитальный ремонт;

- капитальные вложения из прибыли, оплата налогов на прибыль, имущество и иных налогов.

Величина расходов, подлежащих индексированию, определяется как разность между общей суммой расходов и величиной расходов, определяемых прямым счетом.

28. При формировании тарифа методом индексации обосновывающие документы в полном объеме предоставляются:

- по итогам работы за период действия ранее утвержденных тарифов для выявления результатов деятельности предприятия;

- на регулируемый период предоставляются документы только по определяемым прямым счетом статьям затрат, по которым произошло отклонение.

29. Затраты перевозчика на период регулирования рассчитываются по формуле:

,

где:

- затраты перевозчика на период регулирования, тыс. руб.;

- сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, руб. на 1 км;

- пробег подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования, тыс. км.

30. Сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта на период регулирования рассчитывается по формуле:

,

где:

- сумма расходов на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта в утвержденном тарифе, руб. на 1 км;

- прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на топливо и смазочные материалы, руб. на 1 км;

- прирост на один километр пробега подвижного состава пассажирского автотранспорта удельных расходов на автомобильные шины, руб. на 1 км;